Xerox workcentre 7845 сканирует на электронную почту, тестовая электронная почта работает, но не может отправить отсканированные документы

У меня Xerox Workcentre 7845 и я настроил сканирование на электронную почту с настройками Gmail. Имя хоста: smtp.gmail.com:465 Тип шифрования: SSL/TLS Имя устройства: xxxxxx@gmail.com

До нескольких дней назад все работало нормально, а потом прекратилось. Я сделал тестовое электронное письмо, и оно работало нормально, но не может отправить отсканированные документы. Я попытался перезагрузить машину, но это не помогает. Мне немного любопытно, что происходит. Будет ли изменение настроек принтера иметь значение, учитывая, что тестовое электронное письмо работает нормально?

1 ответ

Настройки безопасности Gmail были изменены Google в то время. К сожалению, без особого уведомления. Обратитесь в службу поддержки Xerox за инструкциями о том, как настроить устройство для новых настроек и требуется ли на вашем устройстве новое программное обеспечение.

Другие вопросы по тегам