Спасение кеша WhatsApp при невозможности открыть приложение
Мой телефон, кажется, довольно сломан, в последнее время он ведет себя странно. Например, после каждой перезагрузки и иногда даже без перезагрузки, когда он работает на полную мощность, он сбрасывает свои настройки и действует так, как будто я только что загрузил телефон в первый раз, за исключением всех приложений, которые я установил (то есть несистемных приложений).) все еще устанавливается. Однако я не могу открыть ни одно предустановленное приложение, так как оно сразу закрывается, когда я их открываю. Удаление кеша не помогает.
Поскольку моему последнему файлу резервной копии WhatsApp msgstore.db.crypt12 исполнилось пару дней (я не знаю почему), и тем временем я получил несколько очень важных сообщений, я попытался "спасти" кэш WhatsApp, начиная с msgstore.db это просто файл резервной копии, и WhatsApp хранит сообщения "вживую" в другой базе данных, которая, кажется, недоступна без рута.
Информация о приложении WhatsApp показывает, что WhatsApp на самом деле все еще занимает много кеш-данных и данных приложения, а символ WhatsApp в обзоре моего приложения по-прежнему показывает количество непрочитанных сообщений, которые были у меня до последнего нежелательного сброса.
Так как это событие происходило уже пару раз за последние две недели, я уже попробовал кое-что: я попытался создать резервную копию всего приложения с максимально возможным количеством данных приложения через adb с помощью adb backup C:\wabackup.ab -apk -obb - расшарил com.whatsapp, удалил WhatsApp, переустановил его, а затем восстановил резервную копию, но потом запустил приложение, и у меня просто появляется экран, который я обычно получаю при первом запуске приложения после установки.
Папка WhatsApp, кажется, полностью в порядке, но, возможно, это проблема с правами доступа к папке, но, опять же, я не могу проверить это, потому что мне нужен root-доступ.
Я действительно хотел бы исправить это не только для WhatsApp, но и для других более важных приложений, таких как банковские приложения и приложения 2-факторной аутентификации, которые, конечно, сталкиваются с той же проблемой в данный момент.
Это довольно раздражает, очевидно, и я уже заказал новый телефон. В настоящее время я использую SM-J510FN.