Jungledisk не восстанавливает мои файлы. Как это можно исправить?
Я копирую свои файлы в Jungledisk уже много лет, моя резервная копия находится на Amazon S3 и имеет размер ~600 ГБ. К сожалению, настало время, когда мне нужно восстановить некоторые файлы (мои файлы электронной почты были повреждены).
Когда я делаю восстановление в Jungledisk, я получаю эти ошибки (все те же):
Если я перейду к деталям одного из них, я получу это:
Error Details (Jungle Disk Workgroup 3.22.1.0xHTTPBadResult - (404) Error Code: NoSuchKey
NoSuchKey: The specified key does not exist.
Exception Code: xHTTPBadResult (9)
Time: 13.02.2018 19:27:12 (GMT+1)
Detailed Message: (404) Error Code: NoSuchKey
Server Error Code: NoSuchKey
Detailed Server Message: The specified key does not exist.
HTTP Result Code: 404
HTTP Headers:
HTTP/1.1 404 Not Found
x-amz-request-id: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
x-amz-id-2: XXXXXXXXXXXXXXXXXX
Content-Type: application/xml
Transfer-Encoding: chunked
Date: Tue, 13 Feb 2018 18:27:11 GMT
Server: AmazonS3
HTTP Body:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Error><Code>NoSuchKey</Code><Message>The specified key does not exist.</Message><Key>rach1-s3/BACKUPS/XXXXXXXXXXXXXX/CHUNKS/0000729696</Key><RequestId>XXXXXXXXX</RequestId><HostId>XXXXXXXXXXXXXXXX</HostId></Error>
Error Location: S3Request.cpp:170 S3Request::ReadFile
via JungleDiskBulk.cpp:141 JungleDiskBulk::NetworkReadObject
via ChunkManager.cpp:533 ChunkManager::EnsureDownloadedChunk
via BlockBackupManager.cpp:2401 BlockBackupManager::RestoreOneFile
via BlockBackupManager.cpp:2412 BlockBackupManager::RestoreOneFile
(Я заменил некоторые загадочные вещи на XXXX, чтобы не делиться информацией учетной записи S3)
Я связался с support@jungledisk.com
но это почти неделя и нет ответа.
Как я могу восстановить мои файлы? Это возможно?
Или я все эти годы платил много денег за JD и хранилище, и у меня никогда не было резервной копии?
1 ответ
Просто чтобы ответить на мой собственный вопрос - так что в конце я не смог восстановить файлы. Jungledisk терпит неудачу с этими ошибками, независимо от того, что я пытаюсь. Похоже, что в S3 отсутствуют некоторые файлы. Вероятно, это является результатом некоторой программной ошибки в Jungledisk, поскольку это было единственное программное обеспечение, которое создало и поддержало эту корзину. Файлы хранятся разбитыми на куски, поэтому невозможно получить эти данные с помощью какого-либо внешнего программного обеспечения.
Я отправил несколько писем в службу поддержки Jungledisk, но это тоже не помогло. Прошло более двух недель, и нет однозначного ответа на них. Все, что я получил, было подтверждением того, что моя кредитная карта была списана еще на месяц. Это действительно грустно.