Отправленное письмо не было получено группой рассылки
Мы используем сервер Office 365 Exchange с клиентами Office 2016 Outlook. У нас был внутренний пользователь, который отправил электронное письмо группе рассылки (всем внутренним пользователям). Казалось, что сообщение успешно отправлено, но никто в группе не получил его. Я проверил трассировку сообщения в администраторе обмена и не нашел его. Она предоставила мне идентификатор сообщения, и я не смог найти никаких результатов в Exchange. Это не входило в спам наших клиентов, и я не видел его в карантине 365. Куда могло пойти или повеситься это сообщение?
1 ответ
Можете ли вы воспроизвести результаты. Это не стоит преследовать крайний случай, и вы, скорее всего, не получите ответа в любом случае.
Ограничен ли генеральный директор относительно того, кто может отправлять на него? Если отправители ограничены, и она не указана в качестве утвержденного отправителя, сообщение не будет отправлено. Далее, если сообщения для одобрения DG требуют - сообщение не будет распространяться, пока не будет предоставлено одобрение.
Если ничего из вышеперечисленного не применимо, я бы сказал, что это не похоже на то, что сообщение действительно было отправлено. Если вы можете повторить поведение - откройте кейс Microsoft и попросите его отследить его на бэкэнде. С отправителем, получателем, темой и временем сообщения они могут получить дополнительную информацию для вас.