Как я могу назначить статьи расходов клиенту / работе / клиенту в GNUCash?
У меня есть несколько статей расходов (путешествия, всякая всячина и т. Д.), Которые я несу, когда выполняю работу для клиента. На данный момент я добавляю расходы в бухгалтерскую книгу, но я должен помнить, чтобы вручную добавлять все расходы в счет-фактуру клиента, который будет возмещен за них.
Есть ли способ назначить расходы клиенту или клиентской работе, а затем иметь возможность добавить эти позиции в счет клиента?
1 ответ
Обычно я добавляю расходы, которые будут выставляться клиентам по себестоимости непосредственно к их дебиторской задолженности.
Пример:
Текущие активы \AR\Customer01\2017-09-11 Амстердамская встреча \
Будет содержать все расходы на эту поездку. Когда счет возвращается клиенту, он помечается на той же учетной записи AR.