Windows 10 Поиск не работает

Это, вероятно, будет помечено как дубликат, потому что есть сходства. Пожалуйста, прочитайте это полностью, прежде чем пометить как таковое.

Я использую 64-разрядный 64-разрядный процессор Windows 10 для обучения.
ОС версия 10.0.14393 сборка 14393

Эта проблема


Панель поиска не принимает полный ввод. Например, когда я щелкаю по нему, открывается экран поиска. После этого я могу ввести 2 иногда 3 или 4 символа. Однако 4 - максимум, и это не соответствует. Как только эти символы введены, процесс останавливается и не позволяет мне печатать что-либо еще. В конце концов он закрывается сам по себе или позволяет мне щелкнуть по нему, чтобы закрыть его.

Мои попытки


Перезагрузка: Естественно, это был мой первый подход, который не принес никаких изменений.

Остановка и возобновление поиска: также пробовал, без изменений

Настройка поиска для автозапуска в services.msc: также пробовал, без изменений, и процесс уже был настроен на автозапуск

Перестройте индексирование. Сделали это и запустили средство устранения неполадок, проблем не обнаружено, изменений нет.

Создание новой учетной записи пользователя и тестирование: сделал это, и он отлично работает на той учетной записи, не исправляет мою текущую учетную запись. Если я копирую данные из моей текущей учетной записи в новую, а затем пытаюсь открыть ее, я получаю We can't sign into your account так что это тоже не работает

Моя следующая попытка


После публикации моей проблемы здесь, следующее, что я сделаю, это попытайтесь скопировать все мои данные в новую учетную запись и посмотреть, решит ли это мою проблему. Учитывая тенденцию здесь, это, вероятно, не будет, но это мой следующий шаг.

Эта попытка также не удалась, вторая учетная запись мгновенно блокируется, и мне дают We can't sign into your account сообщение.

Вопрос


Есть ли реальное решение этой проблемы? Что еще я могу сделать?

1 ответ

Решение

Ваши процедуры устранения неполадок были довольно тщательными и методичными. Похоже, что-то испортилось в вашем профиле пользователя Windows. В тех редких случаях, когда это происходит, на самом деле вы ничего не можете с этим поделать.

Я бы начал копировать ваши соответствующие файлы данных / папки в новую локальную учетную запись и некоторое время тестировать ее. Лично я всегда копирую содержимое в соответствующих пользовательских папках (Рабочий стол, Документы, Загрузки, Избранное, Музыка, Изображения и Видео) из источника в место назначения. Я открываю два File Explorer окна и скопировать то, что внутри источника Desktop папка к месту назначения Desktop папку, затем скопируйте оригинал Documents содержимое папки в цель Documents каталог и т. д.

Если все идет хорошо, и он остается стабильным в течение нескольких дней, удалите проблемный профиль и при желании перенесите свой новый профиль в свою учетную запись Microsoft:

  1. Откройте настройки, нажав + Я
  2. Выберите значок Учетные записи
  3. В следующем окне выберите Войти с учетной записью Microsoft вместо

  4. В появившемся окне введите текущий пароль вашей локальной учетной записи и нажмите Далее.

  5. Введите адрес электронной почты и пароль вашей учетной записи Microsoft и выберите Далее
  6. Выберите способ получения кода безопасности для проверки и нажмите " Далее".
  7. Введите полученный код и нажмите " Далее".
  8. На последнем экране выберите Switch, чтобы завершить процесс

(Источник: Как переключиться на учетную запись Microsoft с локальной учетной записи в Windows 10)

Другие вопросы по тегам