TWAIN и WIA -Avision AV175+ Scanner- перестали работать на тонком клиенте HP

У нас есть тонкий клиент HP t530 (6KP61EA) под управлением Microsoft Windows 7 Embedded 32bit.
У нас есть сканер Avision AV175+, и мы успешно его установили.
Внезапно 3 дня назад он перестал работать с сервисом TWAIN или WIA.
Это означает, что когда мы сканируем документ, он тянет бумагу, но не выскакивает следующее:

Мы пытаемся установить драйвер снова, но безуспешно.

Мы протестировали его - мы установили новую Windows 7 Embed 32bit, и мы заметили, что когда мы устанавливаем сканер AV175 + локально (без подключения к Интернету), он "устанавливает" драйвер (значит, он отображает, что он был установлен), но, проверяя диспетчер устройств, мы обнаруживаем, что драйвер не был установлен ВСЕ. Появляется окно поиска драйверов Microsoft Windows, которое ищет драйвер, но в итоге безуспешно:

Мы проверяем, было ли какое-то обновление, которое мы получили в последнее время, но обнаруживаем, что обновления вообще не устанавливались.

Мы предварительно формируем и внедряем живое изображение из ТОГО ЖЕ работающей системы, которая пришла от другой ЖЕ Тонкой Клиенты Т530 - Там, где работает сканер. Но мы получили странную вещь:
Сканер получил ту же проблему!
Как это может быть??

Есть идеи?

1 ответ

Решение

После всего этого беспорядка мы поняли, что после того, как мы попытались установить WIA на 175+, он внезапно начал получать ошибку WIA при стандартном сканировании.
Когда мы устанавливали только драйвер TWAIN, все работало правильно.
Мы удалили установку 175+ и установили только драйвер TWAIN, и теперь все в порядке.

Другие вопросы по тегам