Группа рассылки Office 365

В рамках 365 Office Admin я недавно создал группу рассылки, которая в настоящее время находится в облаке. Я хочу синхронизировать его с Active Directory. Я думал, что смогу сделать это, нажав "еще" рядом с кнопкой "Добавить группу", но получу только возможность обновить.

Как мне синхронизировать группу?

1 ответ

Решение

В настоящее время для производства нет функции групповой обратной записи (то есть она не будет синхронизироваться с AD).

Если вы хотите, чтобы группы "совпадали", поэтому вы обновляете только в одном месте, вам нужно удалить группу в Office 365 и создать ее локально. Затем группа выполнит синхронизацию до Office 365.

Если вам не нужно, чтобы они совпадали, вы можете просто создать контактный объект локально в Exchange, и группа будет доступна для использования для всего, что направляет почту через локальный сервер Exchange.

Внутри Azure AD Sync - есть функция предварительного просмотра для обратной записи группы. Это предназначено только для групп Office 365 (не автономных групп рассылки или безопасности), поскольку они являются объектами только для облачных вычислений. В настоящее время дополнительную информацию можно найти здесь: https://docs.microsoft.com/en-us/azure/active-directory/connect/active-directory-aadconnect-feature-preview

PS Если вы действительно хотите эту функциональность, посмотрите на размещенное решение, такое как Okta или OneLogin, которое может выполнять обратную запись как в Office 365, так и в AD (а также в другие приложения и каталоги).

Другие вопросы по тегам