Полностью удалить Apple Remote Desktop macOS Sierra 10.12.4
ARD или " Apple Remote Desktop " (версия 3.8) является необходимым злом для меня, чтобы туннель в мою рабочую станцию в офисе. Пожалуйста, имейте в виду, я могу успешно подключиться к своему VPN, здесь происходит сбой программного обеспечения ARD.
После успешного входа в мой VPN я открываю ARD и получаю следующее сообщение:
" Программное обеспечение администратора удаленного рабочего стола не совпадает с установленной версией программного обеспечения клиента. Программное обеспечение администратора удаленного рабочего стола должно быть обновлено на этом компьютере. Нажмите" Проверить наличие обновлений "для поиска обновленного программного обеспечения ".
Самое забавное, что у меня есть, это то, что для продукта НЕТ доступных обновлений, и я даже не могу перейти на панель "предпочтений" для ARD, пока присутствует это предупреждение. Это в "отключенном состоянии".
При этом, когда я нажимаю "Проверить наличие обновлений" - он закрывает ARD, открывает App Store и сообщает "Нет доступных обновлений". Обратите внимание, что мой единственный вариант выше - это "Выход", так что я застрял здесь.
Примечание. Обе рабочие станции действительно работают с одинаковыми версиями ОС и Apple Remote Desktop.
Потенциальная оговорка заключается в том, что я не платил за это программное обеспечение. Я вошел в учетную запись iTunes клиента из моего собственного iTunes и загрузил соответственно. Это не было проблемой в прошлом, но может быть, почему это происходит?
Не зная, каким образом я могу начать отлаживать эту проблему, я действительно заблудился. Некоторые исследования привели меня к этому сообщению, заявив, что это известная проблема, но - нет ответов, которые, кажется, мне помогут (потому что я не могу полностью удалить программу).
Приступая к моему давнему размышлению - об удалении программного обеспечения - После того, как я нашел страницу разработчика, где я мог загрузить программное обеспечение за пределами магазина iTunes, я подумал, что, возможно, удаление / переустановка поможет решить эту проблему. Проблема в том, что я не могу удалить ARD на всю жизнь. Я также не могу найти полезные статьи о том, как полностью удалить ARD с компьютера Mac.
Каждый раз, когда я думаю, что он удален, я перезагружаюсь и получаю сообщение об ошибке, говорящее, что на моей рабочей станции уже существует более новая версия, и я должен отменить установку.
Это говорит мне о том, что я не полностью удаляю ARD из моего iMac вообще. В противном случае я смогу установить обновленное программное обеспечение, доступное и упомянутое в приведенной выше ссылке.
Поскольку я сделал свою домашнюю работу, Apple рекомендует вам удалить ARD, хотя это явно не работает. Есть более старая статья от 2011 года, и она тоже не сработала. Итак, как полностью удалить ARD из ОС Sierra? Или кто-нибудь еще имел эту проблему и исправил?
Отредактировано 22 февраля 2017
Apple - только сегодня - выпустила "Apple Remote Desktop" Вер. 3.9 Эта версия работает намного лучше, и если у вас возникла эта проблема, обязательно загрузите 3.9.
5 ответов
В настоящее время macOS 10.12.4 является общедоступной бета-версией.
Поздравляем, ваше бета-тестирование успешно обнаружило ошибку. Пожалуйста, сообщите об этом в Apple через bugreport.apple.com.
Я предполагаю, что есть обновление ARD Admin, которое совпадает с реальным выпуском macOS 10.12.4, но, возможно, в настоящее время нет публичной бета-версии для ARD Admin. Похоже, что это частная бета-версия для разработчиков. Это включает вас? Если так, то получите бета-версию администратора ARD.
В противном случае вам лучше всего перейти на macOS 10.12.3, последний по-настоящему публичный выпуск macOS Sierra. Агент ARD в этом выпуске, вероятно, соответствует общедоступному администратору ARD.
Это сработало для меня:
Отключить защиту целостности системы
Удалить / Система / Библиотека /CoreServices/RemoteManagement
Отредактируйте /System/Library/CoreServices/SystemVersion.plist - измените версию ОС на 10.10.6
Скачайте и установите ARD Client 3.8.5.1
Вернуть версию ОС на 10.12.4
У меня была такая же проблема, и благодаря вашему ответу я узнал, что я работаю на бета-версии. Я на 100% уверен, что давно отключил его через преф-панель "Обновление программ", но каким-то образом бета-версия установилась автоматически, и я даже не знал об этом. Хорошо, хорошо, по крайней мере, я могу попробовать режим ночной смены.. Спасибо.
В зависимости от того, что вам нужно от ARD, вы можете использовать приложение "Общий экран" или использовать пункт меню "Перейти к серверу" и указать vnc://the.machines.ip.address.
Делать:
- Удалить удаленный рабочий стол (из панели запуска Запомнить)
- Перезагрузите Mac и переустановите Remote Desktop из AppStore
- Перейдите по этому адресу: https://support.apple.com/kb/DL1909?locale=en_US.
- Загрузите и установите версию клиента удаленного рабочего стола 3.9