Samsung Chromebook 2 Enterprise Lock
Я хочу отключить Enterprise Lock, установленный на моем Chromebook Samsung, но не смог. Я попытался следовать инструкциям здесь безрезультатно:
/questions/619606/udalit-korporativnuyu-registratsiyu-iz-chrome-os/619616#619616
Я снял заднюю крышку, отключил батарею, удерживал кнопку питания более 30 секунд, собрал все вместе и смог включить режим разработчика, но блокировка предприятия была ОДНАКО там, что означает, что я не могу использовать свою собственную учетную запись Google если это не на корпоративном сервере.
Кто-нибудь знает решение этой проблемы? Мы все получили Chromebook в качестве подарков после прохождения сертификации в нашей школе в ОАЭ, но они никогда не упоминали ничего о корпоративных замках и тому подобном.
Любая помощь приветствуется. Спасибо!
2 ответа
Это либо недоразумение, и его следует выяснить с тем, кто бы ни администрировал или настраивал эти устройства, если они были настоящими подарками для хранения без ограничений, все учащиеся должны иметь возможность снять блокировку, не открывая устройство. Если это было предоставлено в качестве подарка, но фактически используется для наблюдения за учениками за пределами школы, то в идеале все ученики в идеале не должны принимать устройства и возвращать их.
Что касается ответа, который вы упомянули, речь идет об определенном механизме на устройствах Chrome. Обычно это винт, который необходимо удалить, чтобы снять защиту от записи, что позволяет выполнять небезопасные модификации устройства. Механизм не всегда может быть четко задокументирован или иметь на нем что-то очевидное, как на моем N22.
С защитой от записи (надеюсь) вы можете делать все с микропрограммой, но я не знаю, существуют ли какие-либо другие механизмы для ограничения вмешательства в заблокированные и управляемые устройства.
Обратитесь в службу поддержки Samsung, и они вам помогут. Я сделал это чуть раньше, и они обрабатывают RMA для меня на 17 Chromebook с той же проблемой. Не дорого для меня. Я не могу сказать, что они сделают для вас, но если ваша школа не может вам помочь, они, наряду с Google, должны обратиться к вам для решения этой проблемы. Это проблема, связанная с тем, что ваше устройство не подлежит ремонту, это звучит так. С учетом вышесказанного я все еще пытаюсь найти метод домашнего приготовления для решения той же проблемы, что и ваша, просто так, что я знаю и могу использовать его в качестве инструмента на случай, если это когда-нибудь случится в будущем, я сталкиваюсь, не говоря уже о том, что могу протянуть руку помощи и помочь другим.
Ниже, где связаться. Это из онлайн-поддержки Samsung. Нет необходимости связываться с ними, используя этот метод. Просто используйте информацию ниже.
"У нас есть специальная группа поддержки, которая занимается этими устройствами Chromebook. Вы можете связаться с ними по телефону: 1-866-SAM4BIZ (1-866-726-4249) с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 (EST)".
Также вот несколько ссылок, которые помогут вам и другим людям с этой проблемой, которые хотели бы знать, как все это работает.
https://support.google.com/chrome/a/answer/6352858
(в основном для администраторов) - https://support.google.com/chrome/a/answer/3523633