Как я могу остановить мою электронную почту как спам?
У меня есть своя небольшая компания, которая занимается крупными корпоративными клиентами. Многие из них, а также другие, сказали мне, что моя электронная почта постоянно отправляется в их нежелательные папки. У меня есть домен DNS, размещенный на общем сервере реселлеров (Hostgator), на котором размещен мой веб-сайт, и я использую Exchange Online (или Office 365 или как там MS на этой неделе звонит) для службы электронной почты. Запись MX указывает на сервер MS согласно инструкциям, предоставленным MS. Также есть правильно настроенная запись SPF.
Как я могу остановить отправку моей электронной почты на нежелательную почту или хотя бы проверить исходящую электронную почту, чтобы увидеть, что она классифицирует как спам? Поможет ли подписание моей электронной почты цифровым сертификатом?
Благодарю.
PS Я НЕ спамер!!!
2 ответа
Одним из полезных инструментов для решения этой проблемы будут заголовки электронной почты. Часто они могут определить, ПОЧЕМУ электронная почта ушла в папку со спамом. Заголовки электронной почты содержат полную информацию о том, что случилось с электронной почтой во время ее передачи. Зачастую вы сможете увидеть результаты обработки антиспама, которая была сделана по электронной почте. И часто это полный отчет, который может сказать вам, почему эта электронная почта была расценена как спам этим программным обеспечением.
В этом примере мы можем увидеть заголовок X-Spam-Status:
который установлен в score=3.7
, Этот заголовок является просто информацией о том, что антиспамовое программное обеспечение проанализировало электронную почту и на основании настроек приняло решение, что эта электронная почта имеет spam score 3.7
Это полу-произвольный масштаб, и количество спам-очков, которые получит электронная почта, зависит от программного обеспечения.
Вот еще один пример:
X-Spam-Status: Yes, hits=27.3 required=5.0
tests=AS_SEEN_ON,BASE64_ENC_TEXT,CLICK_BELOW,CLICK_BELOW_CAPS,
CLICK_HERE_CAPS_LINK,CLICK_HERE_LINK,CTYPE_JUST_HTML, DCC_CHECK,
DIET,FOR_FREE,HAIR_LOSS,HGH,HIDE_WIN_STATUS, HTML_COMMENT_UNIQUE_ID,
HTML_WITH_BGCOLOR,JAVASCRIPT_UNSAFE, OBFUSCATING_COMMENT,
OPT_IN,RAZOR2_CHECK,RCVD_IN_DSBL, REVERSE_AGING,SPAM_PHRASE_05_08
version=2.43
X-Spam-Flag: YES
X-Spam-Level: ***************************
Здесь мы видим, что электронная почта была оценена на 27,3 балла за спам (hits=27.3
). Это программное обеспечение было настроено так, что любое электронное письмо с оценкой более 5 считается спамом (required=5.0
). Так что же он делает в этом случае? Устанавливает флаг X-Spam-Flag
в YES
, Это просто оценка. Теперь вы можете установить фильтр на свой почтовый клиент, который будет помещать любое письмо с X-Spam-Flag: YES
в папку со спамом.
Я только что дал вам один пример того, как работают заголовки электронной почты. Возможно, вы сможете увидеть причину, по которой ваши электронные письма считаются спамом.
Попросите людей, которые получают ваши электронные письма, отправить вам обратно заголовки электронной почты для исследования. Каждый современный почтовый клиент должен иметь возможность получить их.
Я не обещаю, что это сработает для вас. Но заголовки электронной почты и журналы сервера - это первое, на что нужно обратить внимание при решении проблем с электронной почтой.
Прежде чем вы сможете исправить ситуацию, вы должны сначала определить причину, по которой ваша почта помечается как спам.
Одна из вероятных причин заключается в том, что другой веб-сайт, с которым вы делитесь IP-адресом (для исходящей почты) на вашем общем сервере, рассылает спам, и это привело к тому, что ваш общий IP-адрес попал в черный список.
Вы можете проверить, занесен ли IP-адрес вашего почтового сервера в черный список или нет, с помощью такого инструмента, как этот: http://www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx
Если ваш текущий IP-адрес почтового сервера занесен в черный список, вам необходимо переключиться на другой почтовый сервер, чей IP-адрес не занесен в черный список.