Статус "Удален" на Podcast Connect - что делать?
Я новичок в публикации подкастов, и недавно заметил, что статус моего подкаста в iTunes' Подкасты Connect установлены на "Удалено". Ничего не было опубликовано в моем подкасте с сентября, несмотря на то, что я публиковался в своем центре подкастов. Нет информации о том, почему, и я не был уведомлен.
Я попытался выяснить, почему и что с этим делать, и я могу только найти информацию, которая не имеет отношения (что контент является незаконным и т. Д., А это не так). Я также проверил подачу. Единственное, что я предполагаю, может быть проблема в том, что язык установлен на английский, а сам подкаст на норвежском.
Итак, два вопроса:
- Может ли здесь быть проблема с языком? Если так, как я могу изменить это? Я не смог найти информацию в Squarespace (хостинг-провайдер моего сайта) или о помощи в Podcast Connect.
- Как мне узнать, почему мой подкаст был удален?
Я был бы благодарен за любые советы, так как я хочу, чтобы подкаст вернулся на ходу, распространяя информацию об исследованиях мозга для детей.
1 ответ
На сайте Discussion.apple.com Роджер Уилмут имеет следующий совет:
Чтобы связаться со службой поддержки, перейдите на страницу https://itunespartner.apple.com/en/podcasts/overview и нажмите ссылку "Связаться с нами" в нижней части страницы.
Ссылка является адресом электронной почты для PodcastSupport@apple.com
, Ссылка, которую упоминает Роджер, не работает с читателями электронной почты на основе браузера. Для нативных приложений в электронное письмо добавляется тематическая поддержка Podcasts Connect, а в тексте указывается следующее:
Помощь уже в пути. Что такое -
- Ваше имя:
- Ваше название подкаста:
- URL магазина iTunes:
- URL канала RSS:
- Идентификатор Apple, используемый для отправки подкаста:
Теперь, как мы можем помочь?
Пока мы просматриваем, ознакомьтесь с ресурсами и справкой Podcast Connect для получения дополнительной информации. https://itunespartner.apple.com/podcasts/
С уважением, Apple Inc.