Статус "Удален" на Podcast Connect - что делать?

Я новичок в публикации подкастов, и недавно заметил, что статус моего подкаста в iTunes' Подкасты Connect установлены на "Удалено". Ничего не было опубликовано в моем подкасте с сентября, несмотря на то, что я публиковался в своем центре подкастов. Нет информации о том, почему, и я не был уведомлен.

Я попытался выяснить, почему и что с этим делать, и я могу только найти информацию, которая не имеет отношения (что контент является незаконным и т. Д., А это не так). Я также проверил подачу. Единственное, что я предполагаю, может быть проблема в том, что язык установлен на английский, а сам подкаст на норвежском.

Итак, два вопроса:

  1. Может ли здесь быть проблема с языком? Если так, как я могу изменить это? Я не смог найти информацию в Squarespace (хостинг-провайдер моего сайта) или о помощи в Podcast Connect.
  2. Как мне узнать, почему мой подкаст был удален?

Я был бы благодарен за любые советы, так как я хочу, чтобы подкаст вернулся на ходу, распространяя информацию об исследованиях мозга для детей.

1 ответ

На сайте Discussion.apple.com Роджер Уилмут имеет следующий совет:

Чтобы связаться со службой поддержки, перейдите на страницу https://itunespartner.apple.com/en/podcasts/overview и нажмите ссылку "Связаться с нами" в нижней части страницы.

Ссылка является адресом электронной почты для PodcastSupport@apple.com, Ссылка, которую упоминает Роджер, не работает с читателями электронной почты на основе браузера. Для нативных приложений в электронное письмо добавляется тематическая поддержка Podcasts Connect, а в тексте указывается следующее:

Помощь уже в пути. Что такое -

  • Ваше имя:
  • Ваше название подкаста:
  • URL магазина iTunes:
  • URL канала RSS:
  • Идентификатор Apple, используемый для отправки подкаста:

Теперь, как мы можем помочь?

Пока мы просматриваем, ознакомьтесь с ресурсами и справкой Podcast Connect для получения дополнительной информации. https://itunespartner.apple.com/podcasts/

С уважением, Apple Inc.

Другие вопросы по тегам