Какой кластер я должен построить, чтобы сделать чрезвычайно большой и сложный 3D-арт?

Я 3D-художник, и я работаю с очень, очень большими сценами, около 100 ГБ на сцену - это нормально. У моей рабочей станции недостаточно памяти для рендеринга этих сцен, и я не знаю, какая архитектура системы требуется для поддержки рендеринга таких больших сцен.

Я рассматриваю возможность создания кластера с несколькими узлами, работающими в тандеме на одном проекте, чтобы он мог использовать достаточно памяти для обработки этих больших проектов. Я читал о Беовульфе, но я не уверен, работает ли он для рендеринга 3D-графики.

Является ли кластер Beowulf правильным выбором для меня, или есть что-то еще, что будет работать для рендеринга этих проектов?

1 ответ

Renderfarms это обычное дело. Даже ввод "Как построить рендер-ферму" дает вам много примеров.

Я просто выложу ссылку Tomshardware здесь. Я знаю, скопируйте всю информацию. Но это 8 страниц. И я никогда не видел, чтобы какая-либо ссылка Tomshardware просто исчезала или статья была удалена. Итак... поехали

http://www.tomshardware.com/reviews/render-farm-node,2340.html

Другие вопросы по тегам