Гарантия на ноутбук - Lenovo ideapad 100
Две недели назад я купил новый ноутбук 100. Когда я начал работать, я заметил в центре решений, что "ваша гарантия истекает через 10 дней". Я проверил с дилером, он говорит, что не стоит беспокоиться об этом, и на меня распространяется годовая гарантия.
Что я делаю?
2 ответа
Для вашего спокойствия я бы предложил позвонить в службу поддержки клиентов Lenovo и сообщить им серийный номер, чтобы они могли сообщить вам, сколько у вас по гарантии.
Попробуйте нажать "Связаться с нами", и вам будет предложено проверить серийный номер / номер продукта, возможно, это также поможет.
Попробуйте воспользоваться следующей ссылкой: Lenovo Warranty Lookup
Это должно дать вам представление о фактической дате истечения срока.