Можно ли включить автоматические ответы "Нет на работе", если событие в календаре помечено как "Нет на работе"?
У меня есть повторяющиеся события, которые заставляют меня регулярно отсутствовать в офисе. Я обновил свой календарь, чтобы отразить, что я буду вне офиса.
В настоящее время я использую автоматические ответы "Вне офиса". Я не хочу включать их каждый раз, когда меня не будет, тем более что я знаю заранее, и это регулярно повторяющееся событие.
Можно ли включить автоматические ответы "Нет на работе", если событие в календаре помечено как "Нет на работе"?
Примечание. В настоящее время я использую Outlook 2010, но я мог бы обновить его до 2013 года, если бы он имел эту функцию.
3 ответа
Это невозможно. Ответы об отсутствии на работе отправляются Exchange. Нет функции Exchange, которая читает события календаря в почтовых ящиках пользователей.
Календарные напоминания отправляются Outlook, между ними нет ссылки, которую можно включить.
Это не пошаговое руководство, но оно предоставляет шаги, необходимые для его работы. Если кто-нибудь на самом деле завершит это, я бы хотел, чтобы они опубликовали это.
Используйте мастер правил. На каждом входящем письме вы захотите запустить скрипт.
Сценарий, который вы хотите запустить, является сценарием Outlook VBA, который будет выполнять следующие действия:
- Проверьте на любые текущие встречи
- Для каждого текущего найденного объекта MeetingItem вы захотите проверить
busyStatus
объекта, чтобы увидеть, если он соответствуетolOutOffice
- Наконец, установите соответствующий статус отсутствия на работе или ответьте специальным сообщением "Я на встрече".
Дополнительные ссылки:
- http://www.dimastr.com/redemption/rdo/RDOOutOfOfficeAssistant.htm
- http://www.outlook-answers.com/microsoft/Outlook-Program-VBA/29286942/automatic-activation-of-outofoffice-mesage.aspx
- http://www.slipstick.com/outlook-developer/code-samples/set-reminder-meeting-request/
Удачи и бога!
Я попал на эту страницу, которая дает некоторые инструкции. Может быть, они могут быть полезны.