Письма, получаемые в Base64, не декодируются автоматически
Многие агенты в моей компании получают электронные письма, которые по-прежнему содержат заголовок Barracuda (брандмауэр спама) (даже в представлении "сообщение", а не в представлении "источник") и закодированы в Base64.
Они отправляются из-за рубежа по большей части, так возможно ли, что локали конфликтуют? то есть. если передается азиатский символ, то для этого требуется кодировка Base64.
Наш почтовый сервер - SmarterMail Enterprise 14.5 и Intermedia Exchange, прошивка Barracuda v7.1.1.003 (2015-09-28 16:36:19)
Пример: параллельное сравнение того, что видит пользователь и как выглядит источник изображения в Barracuda.
Таким образом, большая часть заголовка все еще скрыта от пользователя, но электронные письма не должны выглядеть так.
Я подозреваю, что причиной проблемы является следующее:
Content-Type: text/plain; charset="utf-8"
Content-Transfer-Encoding: base64
Эта проблема локали / кодирования сбивает с толку наш спам брандмауэр?
1 ответ
Нет, это не проблема. Content-Transfer-Encoding совершенно действителен и довольно распространен.
Проблема в том, что прямо над received-spf
заголовок. (В левом окне по какой-то причине в этой точке находится толстая красная полоса.)
Пустая строка указывает, что заголовки сообщения заканчиваются в этой точке и начинается тело. Поскольку самое внешнее объявление Content-Type (multipart/related
один) находится ниже поддельного разделителя, почтовый клиент получателя даже не смотрит на него - просто возвращается к не-MIME-режиму "обычный текст".
Выясните, на каком этапе вставляется пустая строка. Сравните то, что Barracuda получает с тем, что хранит (для этого вам может потребоваться временно отключить TLS). Проверьте, ведет ли себя то же самое, если вы отправляете более простое сообщение (т.е. не из MS Exchange); попробуйте отправить тестовое сообщение непосредственно в спам-фильтр, например, используя swaks
,