Apple Music пропускает песни
Несколько дней назад я заметил, что iTunes пропускает песни. Я не очень понял, что происходит, поэтому я начал расследование:
- Разные сети не имеют значения
- нет проблем с моим роутером / сетью
- Разные устройства не имеют значения (OS X, iOS, TVOS)
- нет проблем с моей локальной установкой / операционной системой / устройством
- Бывает с песнями из "For You", "New" и моей библиотеки.
- нет проблем с моей музыкальной библиотекой iCloud или моей локальной библиотекой
- Подписка платная и активная (одобрено поддержкой iTunes Store)
- нет проблем с самой подпиской
- Нет проблем с платными песнями из iTunes Store
- ... но я не могу просто купить всю мою библиотеку из iTunes
- Нет проблем с песнями, которые я хранил в автономном режиме
- ... но я не могу просто скачать каждую песню, которую я когда-либо хочу слушать
- Нет проблем с радио (например, Beats 1, тематические радио, такие как "На танцполе", пользовательские радио, такие как "[интерпретатор] радио" и "[песня] радио")
- ... но я не могу просто запустить радио для каждой песни, которую я когда-либо хочу слушать
Я открыл дело в Службе поддержки iTunes Store и все еще ждал ответа (мне сказали, что мне придется подождать до недели). Поэтому, если они смогут решить эту проблему, я с удовольствием поделюсь этим решением с другими, которые могли столкнуться с той же проблемой.
Кто-нибудь когда-либо сталкивался с такой же проблемой и смог ее исправить (с помощью службы поддержки Apple или нет)?
Кто-нибудь знает способ запуска некоторых подпрограмм, чтобы, возможно, удалить какой-то кэш в вашей учетной записи, что может решить проблему?
3 ответа
Мой аккаунт внезапно снова начал работать этим утром. Я был почти уверен, что ребята из техподдержки сделали какой-то сброс, но они сказали мне, что даже не начали расследование из-за отсутствия одобрения мной.
Я просто приму этот ответ и оставлю вопрос здесь, пока он не повторится, и для документирования проблемы, которая волшебным образом решилась сама собой.
Я думаю, что ваш компьютер не авторизовать.
Идти к:
Аккаунт -> Авторизация -> Авторизовать этот компьютер
Я решаю эту проблему, как это!
Удачи!
В прошлом у меня была похожая проблема, из-за которой я перешел на свою библиотеку на диске, и кэш все еще искал старую песню.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: я никогда не использовал iTunes Cloud: только использовал локальные файлы на диске. Если у вас возникли проблемы с облачными файлами, боюсь, у меня нет опыта с этим.
Это иногда каким-то образом оказывалось бы в цикле, который мог бы быть смесью плохого кода + я не обновлял библиотеку.
Решение для меня было:
Удалите отслеживаемую папку.
Удалить библиотеку (но не файлы на диске).
Повторно добавьте отслеживаемую папку и позвольте iTunes повторно импортировать файлы.
По моему опыту, iTunes очень тяжело управлять измененными файлами.
Я больше не пользуюсь iTunes по таким причинам, но надеюсь, что это поможет.