Как я могу это исправить "Порты используются. Пожалуйста, измените номера портов." у самсунг все в одной системе безопасности?
У меня есть самсунг все в одной системе безопасности камеры, и я настроил свою систему камеры онлайн, и она работала отлично почти неделю.
Однажды я не смог посмотреть мою камеру в Интернете, поэтому просто проверил настройку в моем DVR, чтобы он показал мне это сообщение "Порты используются. Пожалуйста, измените номера портов". Я понятия не имею, как сделать переадресацию портов, мне нужно изменить с маршрутизатора или DVR.
Если кто-нибудь знает решение, пожалуйста, дайте мне знать. Это было бы очень полезно для меня. заранее спасибо
1 ответ
Я смог решить эту проблему, выполнив следующие действия:
- Удалить зарегистрированный продукт с samsungipolis.com
- В админ-панели Samsung NVR обновите вкладку подключения, указав следующие параметры: DHCP, TCP, порт 4520 (настройки по умолчанию, приведенные в руководстве).
- Выключите Samsung NVR
- Перезагрузите кабельный модем и маршрутизатор
- Включить Samsung NVR
- Перерегистрировать продукт на samsungipolis.com
- В админ-панели Samsung NVR обновите DDNS с зарегистрированным идентификатором продукта
- Быстрое подключение теперь успешно