FortiClient SSL VPN: не удалось запустить туннельный клиент SSLVPN
Я годами использую FortiClient в Windows 10, использую Internet Explorer 11 для подключения к VPN-шлюзу. Внезапно он перестал работать. После ввода PIN-кода и 6-значного значения брелока, загружается обычный экран состояния, но появляется окно ошибки с заголовком
VBScript: туннельный клиент SSLVPN
и текст
Не удалось запустить туннельный клиент SSLVPN. Пожалуйста, проверьте, правильно ли он установлен. Для установки или обновления туннельного клиента вам необходимы права администратора на вашем компьютере.
Нажав OK в этом окне, я получаю обычный экран состояния статуса, но с кнопками Connect и Disconnect серого цвета и текстовой строкой статуса
Клиент SSL VPN не установлен
Как я могу заставить FortiClient работать снова?
2 ответа
Удалите локальный FortiClient с помощью "Установка и удаление программ" и переустановите новый клиент с домашней страницы FortiClient
Проверьте, действительно ли запущена служба FortiClient SSLVPN.
Будучи огромным ботаником, я регулярно посещаю свои службы, чтобы предотвратить автоматический запуск некоторых служб. Тогда я забуду об этом. (очевидно, переустановка клиента также исправит это.)