FortiClient SSL VPN: не удалось запустить туннельный клиент SSLVPN

Я годами использую FortiClient в Windows 10, использую Internet Explorer 11 для подключения к VPN-шлюзу. Внезапно он перестал работать. После ввода PIN-кода и 6-значного значения брелока, загружается обычный экран состояния, но появляется окно ошибки с заголовком

VBScript: туннельный клиент SSLVPN

и текст

Не удалось запустить туннельный клиент SSLVPN. Пожалуйста, проверьте, правильно ли он установлен. Для установки или обновления туннельного клиента вам необходимы права администратора на вашем компьютере.

Нажав OK в этом окне, я получаю обычный экран состояния статуса, но с кнопками Connect и Disconnect серого цвета и текстовой строкой статуса

Клиент SSL VPN не установлен

Как я могу заставить FortiClient работать снова?

2 ответа

Решение

Удалите локальный FortiClient с помощью "Установка и удаление программ" и переустановите новый клиент с домашней страницы FortiClient

Проверьте, действительно ли запущена служба FortiClient SSLVPN.

Будучи огромным ботаником, я регулярно посещаю свои службы, чтобы предотвратить автоматический запуск некоторых служб. Тогда я забуду об этом. (очевидно, переустановка клиента также исправит это.)

Другие вопросы по тегам