Отказ жесткого диска? Seagate 320 ГБ

У меня есть Seagate Barracuda ST3320820SCE 320 ГБ HDD 7200RPM Совершенно новый от надежного продавца на eBay (я знаю, но это новое)

Работало нормально, сегодня я получил 2 сбоя, в результате чего окна закрылись.

И Crystal Disk Info показывает:

Я использую его в качестве папки пользователя, Steam, World of Warcraft, VMBox и хранилища видео. и я символическую ссылку на мою карту Temp, World At War

Как видите, у него 380 часов вовремя и одна ошибка. Эта картина показывает все атрибуты, если я не понимаю ничего из этого.

Так как я отсоединил папку Temp и поместил ее обратно на свой SSD, я не получил никаких сбоев, но это было бы, потому что это просто не в состоянии читать / записывать, но не приводит к сбою, потому что он не обрабатывает важные файлы Windows.

  • Основной диск: SSD (работает нормально) Игры и другие: (сбой Seagate)
  • Ubuntu: WDC черный (работает нормально) Резервное копирование USB HDD: (работает нормально)

У меня есть 1 год гарантии, поэтому я могу заменить ее, потому что прошло всего несколько месяцев, но у меня нет оригинальной упаковки или бумаги RMA. Так может и нет?

1 ответ

Решение

Ваш диск заполнен - ​​если состояние работоспособности SMART - "Плохо", производитель считает, что диск следует заменить, т. Е. Не пройденные тесты SMART = необходимо заменить (бесплатно по гарантии).

К сожалению, проверка сайта Seagate Warranty указывает на то, что ваш диск не имеет гарантии - на самом деле неудивительно, поскольку жесткий диск емкостью 320 Гб будет довольно старым.

Я хотел бы обратиться к продавцу с просьбой о замене / возмещении - если они предоставили вам 1 год гарантии, они действительно обязаны предоставить ее, если результаты SMART вернутся отрицательно, независимо от того, сохранили ли вы упаковку. Более того, RMA - это не то, что вы получаете с накопителем, это то, что вы получаете, когда начинаете процесс возврата - и не требуется никакой специальной бумаги или формы - на самом деле он даже не имеет никакого юридического веса, это просто процедура, реализуемая поставщики для отслеживания процесса возврата.

Другие вопросы по тегам