OneDrive для бизнеса - критическая ошибка при попытке синхронизации файлов
Недавно я получил критическую ошибку с OneDrive, когда он пытается синхронизировать:
Я использую компонент OneDrive в основном для синхронизации с файлами SharePoint, поэтому это очень раздражает. Это начало происходить недавно после того, как я подключил сетевой диск к удаленному серверу, но я не могу убедиться, что это на самом деле причина, и с тех пор я отключил этот подключенный диск. Я прошел несколько шагов в попытке исправить это.
Я запустил средство устранения неполадок OneDrive, но восстановление / устранение неполадок не принесло ни успеха, ни полезной информации. ( http://windows.microsoft.com/en-us/windows-8/onedrive-troubleshooter)
Я удалил все кэшированные учетные данные, следуя инструкциям, приведенным в этом сообщении сотрудником службы поддержки MSFT, но ошибка все еще сохраняется. ( http://community.office365.com/en-us/f/148/t/263688.aspx)
Я попытался выполнить следующие действия сотрудника службы поддержки MSFT, который в основном удаляет кучу кэшированных файлов, которые могут вызывать проблему, но это не решает проблему. ( http://community.office365.com/en-us/f/154/t/236194.aspx)
Я попытался перезапустить службу, перезагрузить компьютер и т. Д. Проблема также возникает в сети на рабочем месте и дома, поэтому она не связана с сетью.
Есть идеи?
Windows 8.1 Pro, 64 бит
1 ответ
После установки последних обновлений Windows моя ошибка ушла. Я установил все три важных обновления в списке.