Точное вытягивание блендера
Привет дорогие друзья форума.
Так что я работал с Blender'ом и видел людей, использующих числа, чтобы указать, какая часть модели выйдет и войдет.
например. Я хочу потянуть часть модели с одной стороны на 5 по оси x и с другой стороны 5 по оси x, и она должна быть одинаковой.
1 ответ
Вы можете нажать "g", чтобы начать перемещение выделения, а затем зафиксировать его на оси, нажав "x", "y" или "z". После этого вы можете ввести числовое значение, чтобы переместить выделение.
Например
Выберите куб, затем нажмите "g", "z", 2 и введите. Он переместит куб на 2 единицы по оси Z. При отрицательном значении он будет перемещать выделение в противоположном направлении.
Вы можете использовать этот наконечник с вращением и масштабированием тоже.