Ethernet-соединение - устройство не существует

Мой настольный ПК с Windows 10 подключен к Ethernet напрямую к маршрутизатору. Часто, когда я впервые запускаю свой компьютер, соединение по Ethernet не работает. В это время на моих беспроводных устройствах все еще есть интернет, и перезагрузка компьютера обычно решает проблему. Я не уверен, как диагностировать, в чем именно проблема. Вот несколько вещей, которые я попробовал:

  • Запуск диагностики сети. Это происходит с сообщением об ошибке: "Адаптер Intel(R) 82579LM Gigabit Network Connection испытывает проблемы с драйверами или оборудованием"
  • В диспетчере устройств состояние устройства сетевого адаптера равно "Это устройство не запускается. (Код 10) Это устройство не существует".
  • Отключение и включение устройства в диспетчере устройств приводит к состоянию "Это устройство не может быть запущено. (Код 10) {Операция не выполнена} Запрошенная операция не выполнена".
  • Попытка обновить мой драйвер из диспетчера устройств (когда у меня есть интернет) дает "Лучшие драйверы для вашего устройства уже установлены"
  • Удаление и переустановка устройства из диспетчера устройств (после комментария @Biswa, спасибо!) Решает проблему для текущего сеанса. Однако при следующем запуске ПК соединение снова будет разорвано.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Простое нажатие "Сканировать на наличие изменений оборудования" в диспетчере устройств устраняет проблему для текущего сеанса, но оно появляется снова при перезагрузке компьютера.

0 ответов

Другие вопросы по тегам