SFC / SCANNOW не удается восстановить поврежденный магазин компонентов

После обновления моего ноутбука с помощью обновления для Windows 10 от ноября компонент моего хранилища компонентов, похоже, поврежден, и ни утилита мультимедиа не переустанавливает обновление, ни работает sfc /scannow способен решить. Всякий раз, когда я выполняю sfc /scannow Команда, я получаю следующую ошибку:

Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some
of them. Details are included in the CBS.Log windir\Logs\CBS\CBS.log. For
example C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Note that logging is currently not
supported in offline servicing scenarios.

Я не знаю, как читать файл журнала, и он очень большой (~100 000 строк, поскольку я его так много запускаю), поэтому я не хочу помещать все это на Pastebin. Если кто-то знает, что искать или что я должен вытащить из журнала, чтобы опубликовать, я могу это сделать.

1 ответ

Решение

32-битный OpenCL.dll поврежден:

Не удается восстановить файл члена [l:10]"opencl.dll" из microsoft-windows-RemoteFX-clientVM-RemoteFXWDDMDriver-WOW64-C, версия 10.0.10586.0, arch Host= amd64 Гость = x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} в магазине, несоответствие хеша

Начиная с Windows 8, вы можете использовать новую команду DISM для восстановления поврежденных файлов:

DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Это загрузит чистый файл с сервера Microsoft.

Если это не удается, загрузите ISO-версию 1511, смонтируйте ISO-образ в виртуальный DVD-привод и выполните следующую команду:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:wim:D:\sources\install.wim:1 /limitaccess

(где D: ваш установленный Win10 ISO)

Другие вопросы по тегам