SFC / SCANNOW не удается восстановить поврежденный магазин компонентов
После обновления моего ноутбука с помощью обновления для Windows 10 от ноября компонент моего хранилища компонентов, похоже, поврежден, и ни утилита мультимедиа не переустанавливает обновление, ни работает sfc /scannow
способен решить. Всякий раз, когда я выполняю sfc /scannow
Команда, я получаю следующую ошибку:
Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some
of them. Details are included in the CBS.Log windir\Logs\CBS\CBS.log. For
example C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Note that logging is currently not
supported in offline servicing scenarios.
Я не знаю, как читать файл журнала, и он очень большой (~100 000 строк, поскольку я его так много запускаю), поэтому я не хочу помещать все это на Pastebin. Если кто-то знает, что искать или что я должен вытащить из журнала, чтобы опубликовать, я могу это сделать.
1 ответ
32-битный OpenCL.dll
поврежден:
Не удается восстановить файл члена [l:10]"opencl.dll" из microsoft-windows-RemoteFX-clientVM-RemoteFXWDDMDriver-WOW64-C, версия 10.0.10586.0, arch Host= amd64 Гость = x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} в магазине, несоответствие хеша
Начиная с Windows 8, вы можете использовать новую команду DISM для восстановления поврежденных файлов:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Это загрузит чистый файл с сервера Microsoft.
Если это не удается, загрузите ISO-версию 1511, смонтируйте ISO-образ в виртуальный DVD-привод и выполните следующую команду:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:wim:D:\sources\install.wim:1 /limitaccess
(где D: ваш установленный Win10 ISO)