Как сделать кнопку для добавления новых полей в Excel?
У меня есть формула, которая использует константу. Каждый раз, когда я копирую и вставляю ячейки для нового дня, я хочу, чтобы константа обновлялась до нового.
Я думал, что смогу создать кнопку для копирования полей и обновления константы, чтобы человеку, редактирующему документ каждый раз, не приходилось делать копирование, вставку, изменение константы... каждый раз.
Может кто-то указать мне верное направление?
Я создаю калькулятор чаевых. Калькулятор рассчитывает количество отработанных часов на одного сотрудника и вычисляет общее количество отработанных часов за час на основе общего количества отработанных чаевых (это постоянная величина). Затем мы берем эту константу и несколько раз отработанные часы на одного работника
Например, 100$ чаевых, 3 сотрудника, 8 часов = x, 10 часов = y, 4 часа = z общее количество часов, 22 чаевых за час = 4.55 4.55x, 4.55y, 4.55z, даст вам общее количество чаевых за работник.
Теперь каждый день мы нажимаем кнопку, чтобы добавить новый набор полей со всеми сотрудниками, часами, местом для советов и т. Д. Я не могу понять, с чего начать.
2 ответа
Я бы преобразовал существующий диапазон данных в таблицу. Вы можете добиться этого, выбрав все строки и столбцы, затем перейдите на ленту вставки и выберите Таблица.
Если у вас есть таблица, то любая формула, которую вы вводите для строки, автоматически копируется во все остальные строки этого столбца. Это также расширяется по мере добавления новых строк - вы можете просто начать вводить строку ниже последней строки таблицы.
Вы можете использовать макрос для записи шагов копирования, вставки, а затем очистки ячеек. Затем вы можете назначить его объекту; в твоем случае кнопка. Вот несколько инструкций, чтобы вы начали.