После удаления AVG 2015 Защитник Windows не запустится
Система: Windows Pro 8.1
После удаления AVG 2015 Защитник Windows не запускается.
При попытке запустить Защитник Windows через пользовательский интерфейс
Не удается запустить с ошибкой 0x8007139f
При попытке запустить сервис
Сбой с ошибкой:
Ошибка 577: не удалось запустить службу службы Защитника Windows из-за следующей ошибки: Windows не может проверить цифровую подпись для этого файла. Недавнее изменение оборудования или программного обеспечения могло привести к установке файла, который подписан неправильно или поврежден, или это могло быть вредоносное программное обеспечение из неизвестного источника.
Кто-нибудь знает, как восстановить Защитник Windows или иным образом снова запустить службу?
2 ответа
Я наконец-то разобрался с решением проблемы. Я пробовал несколько изменений реестра, предложенных на многих других форумах. Я пробовал проверку системных файлов, но всегда сообщал, что все в порядке. Я даже переустановил AVG и использовал инструмент для их удаления. Все еще ничего не получило Защитник повторно включен.
Что привело меня к исправлению, так это то, что кто-то указал мне на статью, в которой пользователь удалил AVG и не смог запустить Defender так же, как и я. Для них исправлением стало удаление активного сервиса SpyBot. Это казалось довольно разумным, но у меня не был установлен SpyBot. Это заставило меня задуматься о других программах, которые были сфокусированы на безопасности. У меня был установлен персональный файервол Comodo. Comodo предлагает другие услуги, такие как AV, в своем наборе продуктов, но я использовал только часть брандмауэра. Тем не менее, я решил, что стоит попробовать. Я удалил программное обеспечение Comodo, и это помогло. Я даже переустановил брандмауэр Comodo, и Defender по-прежнему работает нормально.
Итак, окончательное исправление - удаление, а затем переустановка продукта межсетевого экрана Comodo.
Я потратил много времени на просмотр различных групповых политик / разделов реестра, пытаясь включить службу защитника Windows, всегда получая сообщение об ошибке 577. Я выключил AVG, НО НЕ УДАЛЯЛ ЭТО (дух!), Так как не мог Полагаю, что если бы он отключил Защитника Windows, он бы не сделал такую плохую работу. Центр обновления Windows ПОСТОЯННО (неоднократно) пытался загрузить обновления определений. Полностью удалив AVG, я был очень рад (но раздражен собой), что процесс Защитника Windows запустился и корректно обновил определения. Мой компьютер также выглядит быстрее без AVG, программного обеспечения, которому я доверял в течение долгого времени. Мне будет трудно поверить в безопасность MS, но я буду делать это до следующей вирусной катастрофы.;)