Почему iTunes использует так много данных?
Мой провайдер сказал мне, что я использую слишком большую полосу пропускания, поэтому после использования Activity Monitor, чтобы увидеть, что я использую ~2 ГБ в день, я использовал утилиту командной строки nettop, чтобы выяснить, где. Оказывается, это iTunes.
Я не использую его для загрузки / потоковой передачи музыки (кроме подкастов, для которых у меня определенно нет 2 ГБ новых в день) или фильмов. Что делает iTunes?
Это в конце 2009 года MacBook под управлением Lion 10.7.5 с iTunes версии 10.7
ОБНОВЛЕНИЕ: Genius (и хранилище и общий доступ) все отключены (сегодня, чтобы попытаться отследить это), и данные все еще поглощаются - эти вещи все равно выталкивают данные правильно, я не использую совпадение, файлы все локальные, не покупают что-нибудь. Кажется, что это периодически, данные статичны, пока я смотрю, но в следующий раз я проверю их на xMB.
4 ответа
Оказывается, это были подкасты в конце концов. Одна из загрузок как-то застряла, поэтому она будет многократно загружать ее, а затем выбрасывать. Похоже, что у iTunes есть какой-то флаг, отличный от частоты обновления подкаста, для того, когда загружать эпизоды, в его "download this one db", так как я настроил его проверять один раз в день, но это происходило гораздо чаще.
Надеюсь, что это поможет кому-то еще в какой-то момент, так как это сводило меня с ума!
В зависимости от вашего уровня мастерства / комфорта, вы можете попробовать использовать сетевой анализатор, такой как Wireshark, чтобы проверить, что происходит по проводам, это может дать некоторые дополнительные подсказки.
Ответ cjb110 довольно хорош, просто добавлю сюда. Genius и iTunes Match используют данные вместе с любыми сервисами iCloud. Если вы покупаете новые приложения / музыку / подкасты / фильмы на других устройствах, iTunes автоматически загрузит их себе. Это может быть причиной. И да, iTunes не копирует файлы в свой собственный каталог, поэтому, если у вас есть музыкальные файлы на другом компьютере и вы получаете к ним доступ с вашего MacBook, то iTunes приходится постоянно передавать информацию.
Проверьте эти вещи, и если у вас все еще есть проблема, дайте мне знать.
Genius отправляет / получает данные, как и iTunes Match.
Попробуйте выключить их обоих.
Также просто проверяете, ваша библиотека iTunes и файлы данных находятся на вашем MacBook, а не на другом ПК / сервере где-нибудь?