Hugin, многоядерный процессор и опциональный графический процессор
Наличие необходимого оборудования:
Как включить использование графического процессора и / или многопроцессорной обработки в Hugin при создании сшитых фотографий?
1 ответ
Предположение: Hugin был скомпилирован с поддержкой OpenMP и / или GPU,
который может быть проверен (из Терминала):
$ enblend -v -V | grep -E 'Extra. * (MP | GPU | cache)'
Дополнительная функция: кэш изображений: да
Дополнительная функция: ускорение GPU: да
Дополнительная функция: OpenMP: нет
(только для GPU)
а также
$ enblend-mp -v -V | grep -E 'Extra.*(MP|GPU|cache)'
Дополнительная функция: кэш изображений: нет
Дополнительная функция: ускорение GPU: да
Дополнительная функция: OpenMP: да
(для GPU и OpenMP [SMP] версии)
Если ни одна из "Дополнительные функции" не говорит "да", то эта версия будет работать только в одном потоке процессора.
Hugin не поставляется с включенным по умолчанию и не обнаруживает его автоматически, по крайней мере, в версии 2014.0.0.5da69bc383dd - как это предусмотрено в "Центре программного обеспечения" в Ubuntu (14.04).
Чтобы включить: Открыть / запустить Hugin, выберите Preferences
в File
меню... Нажмите /Programs\
в открывшемся диалоговом окне.
Измените исполняемый файл enblend на enblend-mp
и то же самое с enfuse: enfuse-mp
,
Если у вас есть оборудование, вы также можете добавить --gpu
(dash-dash + 'gpu') в "Аргументы по умолчанию" для enblend (для enfuse такого аргумента нет). Который может быть включен также без ...-mp
выше.
Вы можете попробовать [v] Use GPU for remapping (EXPERIMENTAL)
- но, поскольку он "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ", он может работать некорректно, в зависимости от содержания вашего проекта.
Обратите внимание, что OpenMP является взаимоисключающим для использования кэша изображений (исполняемый файл выше говорит: "Кэш изображений: нет", "Кэш изображений" использовать нельзя).