Win11 Создать собственную панель инструментов
В Windows 10 на панели задач я мог щелкнуть правой кнопкой мыши по открытой области и выбрать «Панели инструментов | Новая панель инструментов... и создать собственную панель инструментов, на которую можно будет добавить некоторые часто используемые приложения.
Например, ниже показаны две пользовательские панели инструментов с именами Local и QuickRef.
На панели задач Windows они будут выглядеть следующим образом:
Как мне это сделать в Windows 11, все что я искал не работает.
Поиск включает в себя:
- https://superuser.com/a/1684849/331605 — Кажется, это может сработать, но я не понимаю, как это сделать.
Я попробовал выбрать вариант
как я думаю, предлагался вопрос/ответ суперпользователя, но я не знал, как его создать.
- https://www.youtube.com/watch?v=x63ahnPF5rg&t=3s - Учебное пособие по настройке панели задач Windows 11
Обновление: кто-то заметил, что это больше не поддерживается в Windows 11. Есть ли способ, позволяющий легко отображать список элементов, как всплывающее меню?
1 ответ
См. пользовательскую панель инструментов Windows 11.
Изначально панель инструментов была удалена (производственная и инсайдерская версии Windows 11).
Некоторые сторонние инструменты (например, Winaero) пытались вернуть его обратно, но без особого успеха.
Я только что адаптировался к Windows 11, и она меня устраивает.