Интеграция Excel Power Query с Salesforce: служба вернула неверный токен
Я настроил интеграцию Salesforce в Excel, чтобы перенести данные из некоторых моих отчетов в электронную таблицу. После обновления Microsoft Windows (я полагаю) моя интеграция с Excel перестала работать, выдавая ошибку аутентификации: «Служба вернула неверный токен». Я нашел старые статьи, написанные в 2016 году, в которых описывается очень похожая проблема, в которой завершается проблема, связанная с тем, что Excel 2016 инициировал соединение TLS 1.0, в то время как Salesforce требовала более новую версию TLS 1.2. Старую проблему можно решить, заставив Windows работать с TLS 1.2 по умолчанию, отредактировав системный реестр или переменную среды. Статья 1 . Статья 2 . Я проверил свою историю входов для своего пользователя и обнаружил, что все запросы из Excel всегда инициировались с использованием TLS 1.2 и фактически возвращали успешный вход в систему, поэтому проблема и исправление TLS 1.0 неприменимы для моего случая.
В чем проблема и как ее исправить?
История входов
Id, Status, TlsProtocol, ApiType, ApiVersion, Application, AuthenticationServiceId, Browser, ClientVersion, LoginGeoId, LoginTime, LoginType, LoginUrl, OptionsIsGet, OptionsIsPost, Platform, SourceIp, UserId
00000000000000002 Success TLS 1.2 N/A Browser IE 11 (Compatibility View) N/A 04F00000iDOMUAO 2050-55-77T16:40:20.000Z Remote Access Client login.salesforce.com false false Windows 10 111.111.111.111 055555555555555555
00000000000000001 Multi-factor required TLS 1.2 N/A Browser IE 11 (Compatibility View) N/A 04F00000iDOMUAO 2050-55-77T16:40:10.000Z Remote Access Client login.salesforce.com false false Windows 10 111.111.111.111 055555555555555555
- ОС Windows 10 x64 Professional 20H2, сборка 19042.685
- Microsoft 365 Excel версии 2011 (сборка 13426.20308)