Дихроичное стекло в блендере
Я пытаюсь использовать блендер для имитации Кубка Ликурга. Чашка является примером дихроичного (двухцветного) стекла и выглядит зеленой, когда источник света находится снаружи чашки, и красной, когда источник света находится внутри чашки.
Вот изображение, когда свет снаружи и кажется зеленым:
Вот изображение, когда свет внутри, и он выглядит красным:
Я создал стеклянную чашку в блендере. Я сделал стекло красного цвета, а затем использовал цветовые полосы на вкладке Object->Material/Shading->Ramps, чтобы добавить зеленый зеркальный и диффузный цвет. Тем не менее, это делает стекло похожим на красный и зеленый, независимо от того, помещаю ли я источник света внутри или снаружи чашки. Пример можно увидеть здесь:
Согласно второму посту здесь кто-то смог
довольно легко подделать эффект дихроичного стекла в блендере с помощью волшебной процедурной текстуры
но они не дают подсказок о том, как это сделать (в блендере).
Кто-нибудь знает, как добиться этого эффекта в блендере?
1 ответ
Вот решение, в котором я остановился. Вместо того, чтобы определять материал с нужными мне свойствами, я использовал ключевые кадры для изменения цвета материала и альфа-канала, когда свет перемещался внутри чашки. Вот результат:
За пределами:
В середине:
Внутри: