Универсальная док-станция с Dell

У меня Dell XPS 17 9700 с Windows 10 Professional, и я подключил его к универсальной док-станции Targus Dock177 , совместимой с DisplayLink .
Он автоматически обнаружил док-станцию ​​и распознал все подключенные к ней устройства (два монитора, мышь, наушники...). Dell и док-станция работали нормально и без сбоев более трех месяцев. Dell автоматически обнаружила Targus и мониторы и подключила их с помощью драйвера DisplayLink .

Но сегодня (12 января 2021 г.) внезапно он больше не распознает мониторы. Мышь и наушники все еще работают, но мониторы не работают.

если вы проверите устройства с помощью « Диспетчера устройств », вы увидите, что два монитора в разделе «Адаптеры дисплея» неисправны и имеют ошибки (два из них), а сообщение об ошибке будет следующим:

Windows остановила это устройство, поскольку оно сообщило о проблемах. (Код 43)

Я пробовал много вещей:

  1. перезагрузите компьютер
  2. отключил драйверы и снова включил их
  3. удалите драйверы, перезагрузите компьютер и установите их.
  4. обновите драйверы (они обновлены драйверами displaylink)

Каждый раз, когда я это делаю, он запускает процесс, который занимает 2 минуты: мигание мониторов и всплывающие панели задач, а по истечении двух минут просто зависают два монитора, и работает только монитор ноутбука, и только ноутбук. монитор распознается, а два монитора не распознаются.

Когда я пытаюсь обнаружить мониторы, я их не вижу, только монитор ноутбука.

Когда я проверяю историю обновлений Windows, я не вижу никаких последних обновлений. Последнее обновление было 20 декабря 2020 года. Сегодня я устанавливаю это обновление:

Накопительное обновление Windows 2021-01 без изменений в распознавании мониторов.

Это моя версия Windows 10

0 ответов

Другие вопросы по тегам