Ошибка ввода / вывода при связи со сканером
При сканировании документа из windows 10 на принтере Samsung Xpress M2870FD происходит сбой при
"Ошибка ввода-вывода во время связи с устройством. Пожалуйста, подождите и попробуйте выполнить сканирование снова. Если это не помогает, пожалуйста, выключите устройство, затем включите его и подождите, пока оно прогреется".
Я удалил драйвер и установил его снова, но появляется та же ошибка. Такая же ошибка появляется и на других ПК.
2 ответа
Вы можете попробовать загрузить и установить программное обеспечение M2870FD с
Результаты поиска программного обеспечения и драйверов для: Многофункциональный лазерный принтер Samsung Xpress SL-M2870FD.
Раздел для просмотра - "Программное обеспечение для установки драйвера и продукта", "Драйвер печати" и "Драйвер сканирования".
Если вы используете Easy Print Manager, откройте его и нажмите "Scan to Pc Setting", и убедитесь, что он включен.
Если это не поможет, это поможет узнать, сканируете ли вы с принтера или с рабочего стола, и возникает ли эта проблема в обоих режимах.
Поиск Google "Ошибка ввода-вывода при связи с устройством" вернул эту статью поддержки HP. HP (которая приобрела компанию Samsung по производству принтеров некоторое время назад) заявляет, что это вызвано проблемой совместимости, появившейся в Windows 10 версии 1803 (Redstone 4):
Это сообщение об ошибке отображается, когда приложение сканирования не может распознать изменения в Windows 10 RS4.
Вам нужно обновить программное обеспечение сканера, чтобы это исправить. Новейшее программное обеспечение и драйверы доступны на странице поддержки HP для вашего МФУ.