Чернильная клавиатура Windows не отображается в текстовом поле

Устройство: Lenovo Yoga 6 с сенсорным экраном и поддержкой пера. версия Windows 21H1 (и проблема сохраняется и в предыдущей версии 20H2). оборудование работает нормально: тачскрин в норме, поддержка пера в норме.

Проблема: клавиатура Windows Ink (распознавание рукописного ввода в тексте) не работает в текстовом поле для всех приложений, кроме поиска Windows. проблема сохраняется как в режиме рабочего стола, так и в режиме планшета.

установлен только один язык: английский-США (язык отображения Windows, предпочтительный язык с установленным рукописным вводом — весь пакет), и этот один язык используется в отображении Windows, приложениях, региональном формате, клавиатуре и речи, а также в настройках языка администрирования.OnScreenKeyboard можно активировать, но это не то, что мне нужно.

некоторые вещи уже пробовали:

  1. включение или выключение: настройки-Устройства-набор текста-"показывать сенсорную клавиатуру, когда она не в режиме планшета и клавиатура не обнаружена".
  2. в дополнительных настройках клавиатуры: переопределить метод ввода по умолчанию: английский-США.
  3. кнопка сенсорной клавиатуры на панели задач активна, но нажатие на нее ничего не открывает
  4. Настройки-Перо и Windows Ink: «когда я касаюсь текстового поля ручкой, используйте рукописный ввод текста» -> попробовал «Только в режиме планшета» и «когда клавиатура не подключена», оба, кажется, не отображаются любая разница
  5. Setting-EaseOfAccess-Keyboard => использовать экранную клавиатуру, показывать экранную клавиатуру, но это не то, что мне нужно.
  6. попробовал изменить реестр: Computer\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Pen с RegDword «EnableEmbeddedInkControl» = 1
  7. попробовал изменить реестр: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Scaling с MonitorSize = 22.5
  8. комбинация вышеперечисленного (и бесчисленные перезагрузки между ними), будь то в физическом режиме ноутбука, в физическом настольном режиме или в программном табличном режиме, который включается и выключается. (распознавание режима планшета нормальное)
  9. SFC /scannow, DISM /RestoreHealth ==> здесь нет проблем
  10. все драйверы обновлены с помощью Lenovo Vantage.
  11. В диспетчере устройств ошибок не обнаружено

Возможно, это связано, но я не уверен: на панели уведомлений Windows кнопка «фрагмент экрана» не работает, но доступ к приложению можно получить через меню «Пуск».

Если у кого-то есть идеи, ответ приветствуется, спасибо.

1 ответ

Попробовав еще дюжину исправлений с других форумов, ничего не помогло. (также пробовал такие инструменты, как очиститель cc), но расширяя поиск проблем с обновлением Windows (хотя это не моя проблема), я попробую «восстановление Windows» ( https://www.majorgeeks.com/mg/getmirror/tweaking_com_windows_repair,1.html)

попробовав только первое исправление типа (Сбросить разрешение реестра), оно смогло вернуть полную функциональность программной клавиатуры Windows (и рукописный ввод), а также исправило неработающую кнопку фрагмента экрана, о которой я упоминал.

Что ж, я надеюсь, что этот пост поможет другим людям с той же проблемой. Ваше здоровье.

Другие вопросы по тегам