Настройка учетной записи Office 365 POP3 с помощью OAuth2 в Microsoft Outlook 2016

Недавно Microsoft деактивировала базовую аутентификацию Office 365, в результате чего все учетные записи электронной почты POP3 в моей организации, настроенные в клиенте Outlook 2016, перестают работать и отображают ошибку пароля.

Если я снова настрою эти учетные записи как новые, я смогу использовать их в Outlook 2016, но он настроит их только как IMAP, а это не то, что мне нужно в моей организации. Они нужны нам для продолжения подключения по POP3.

Я скачал Mozilla Thunderbird и смог настроить учетные записи POP3 с помощью OAuth 2 легко и без какой-либо дополнительной настройки на панели Azure. Thunderbird просто открыл новое приглашение на аутентификацию, окно Office 365 спросило, авторизовал ли я его, я нажал ОК, и все было настроено. Простой.

Кажется странным, что то же самое нельзя сделать в клиентах Microsoft Outlook 2016; по крайней мере я не нашел способа это сделать.

Кто-нибудь знает, есть ли способ заставить POP3 работать с OAuth 2 в Outlook 2016, чтобы нам не приходилось переключаться на Thunderbird на всех компьютерах в организации? Заранее спасибо.

1 ответ

Как сказал разработчик команды Microsoft Exchange в блоге Microsoft:введите описание ссылки здесь . Разумеется, добавление поддержки OAuth в POP3/IMAP4 в Outlook еще требует разработки.

Другие вопросы по тегам