Список дел и программа для контроля времени

Я видел пару других подобных тем, но я считаю, что мои требования немного отличаются.

НЕОБХОДИМОСТЬ:


Я работаю над несколькими случайными работами для нескольких человек и должен точно отслеживать время, которое я трачу на выполнение каждой задачи. Так что, по крайней мере, мне нужно что-то с кнопкой START, меткой и кнопкой STOP, которая выдала бы мне что-то вроде этого:

Label:       Start time:    Time spent:
Research A   11:56AM        12:23AM

Это можно сделать с помощью любого текстового редактора / таблицы Google Doc, но:

Кроме того, если бы я мог как-то интегрировать это со списком дел, в котором я мог бы построить, и легко изменить список задач (в идеале так же легко, как я бы изменил этот пост), тогда у меня было бы "время начала / общее время, потраченное на задачу". элемент для каждой пули todo, это было бы идеально. Задача должна поддерживать подкатегории.

ХОЧУ:


Если бы это было на веб-сайте, это было бы лучше, я мог бы разместить его сам, если это необходимо, но я не хочу сложного пользовательского интерфейса.

Поиск / сортировка по списку (по заданию или по ярлыку) было бы неплохо. Если бы я мог

Если бы я мог получить к нему доступ от дроида, это было бы идеально, но не обязательно.

Задача может быть выполнена с помощью программного обеспечения вики, но для всего остального мне нужен плагин. Если есть что-то подобное, я тоже могу это использовать, я могу запустить виртуальную машину с Apache и все, что мне нужно, если это избавит меня от необходимости писать это самому.

Благодарю.

2 ответа

Решение

Я думаю, что причина, по которой у вас возникли проблемы с поиском в Google, заключается в том, что она более известна как программное обеспечение для отслеживания времени.

Вероятно, лучшим IMO является Nozbe, который является системой отслеживания неполного рабочего времени, частично GTD. Который, зная, насколько привередливы GTD, безумно силен.

И если это не сработает, я начну ваш новый квест с этой статьей Lifehacker.

Если у вас есть какой-то акцент на управлении задачами ToDo, вы можете посмотреть на методологию DWM Марка Форстера, реализованную в электронной таблице Excel Уолтером. Электронная таблица содержит описание, срок действия, категорию, созданный, введенный, время начала, время окончания, время инвестирования; с макросами для управления созданием / отслеживанием задач.

Другие вопросы по тегам