Получение ошибки «указанный IP-адрес шлюза недействителен» при попытке настроить статический маршрут на ячеистом маршрутизаторе Linksys.
Я пытаюсь настроить статический маршрут на ячеистом маршрутизаторе Linksys (WHWO3V2), и либо я не понимаю, что делаю (возможно), либо сценарий проверки плохой/неправильный. Я пытаюсь сделать это, потому что считаю (могу ошибаться), что это единственный способ сопоставить сетевой принтер, расположенный в беспроводной сети, с моим компьютером в проводной сети.
Сведения о сети: IP-пространство локальной сети (проводной) — 172.16.20.x. IP-шлюз локальной сети — 172.16.20.1.
IP-адрес маршрутизатора Wi-Fi — 172.16.20.2. Внутреннее IP-пространство Wi-Fi — 172.16.21.x.
Статический маршрут должен быть (насколько я понимаю)
- IP-адрес назначения 172.16.20.0 (здесь нет ошибок)
- Маска подсети: 255.255.255.0 (ошибок здесь нет)
- Шлюз: 172.16.20.1 (ошибка: указанный IP-адрес шлюза недействителен)
- Интерфейс: локальная сеть/беспроводной
Однако, как вы можете видеть на втором изображении, появляется всплывающее окно JavaScript, которое выдает ошибку «Указанный IP-адрес шлюза недействителен». Кажется, не происходит никаких вычислений, которые могли бы вызвать эту ошибку, поскольку нет задержки, когда я нажимаю «Сохранить» (скрыто за ошибкой) и самой ошибки.
Что я пробовал:
- Использование 172.16.20.1 в качестве IP-адреса назначения
- Использование 172.16.20.2 в качестве шлюза
- Комбинации обеих вещей выше
- Попытка передать ошибку, введя различные IP-адреса, такие как 127.0.0.1, 0.0.0.0, 8.8.8.8, и множество случайных IP-адресов в диапазоне IP 172.16.20.x.
Это не должно быть так сложно, поэтому что-то определенно не так, и это, вероятно, мое понимание сетевых технологий. Я разговаривал с технической поддержкой Linksys, но они не смогли помочь. Техподдержка 2 уровня перезвонит мне в течение 48 часов.