Восстановить профиль пользователя после sysprep

Итак, вот мои учетные записи:

введите описание здесь

Последний профиль с блокировкой - это новый профиль, с которого теперь загружается Windows. Другой мой предыдущий профиль, который у меня был до запуска sysprep, Мой рабочий стол, мои настройки, изображения и документы все еще присутствуют в этом профиле.

Есть ли способ "разблокировать" этот другой профиль снова и иметь возможность войти в него?

1 ответ

Ваш старый профиль и учетная запись пользователя все еще не повреждены, но, видимо, как-то отключены. Откройте командную строку с повышенными правами (найдите cmd, затем щелкните правой кнопкой мыши результат и выберите Запуск от имени администратора).

Во-первых, вам нужно найти техническое (SAM) имя старой учетной записи пользователя. Тип cd \Users и нажмите Enter, чтобы перейти в папку "Пользователи". Тогда делай icacls "Rick Gommers" чтобы показать, какая учетная запись контролирует эту папку. На моем компьютере вывод для папки моего тестового пользователя такой:

Test NT AUTHORITY\SYSTEM:(OI)(CI)(F)
     BUILTIN\Administrators:(OI)(CI)(F
     MYCOMP\Test:(OI)(CI)(F)
     MYCOMP\Test:(RX)

Запись с (OI)(CI)(F) это относится к конкретному пользователю (а не к системе или группе администраторов). Обратите внимание на пользовательскую часть имени учетной записи; в моем случае это Test (как в MYCOMP\Test).

Сейчас делаю net user USERNAME /active:yes, где USERNAME следует заменить на имя, которое вы только что нашли. я бы сделал net user Test /active:yes, (Если настоящее техническое имя пользователя содержит пробел, его нужно заключить в кавычки, например net user "Test User" /active:yes, Кроме того, капитализация не имеет значения.)

Вы можете закрыть командную строку сейчас. Если вы переключите пользователя или выйдете из системы, вы увидите, что старый пользователь все еще там; его старый пароль все еще будет работать. Оттуда вы можете получить все свои вещи, или просто вернуться к использованию этой учетной записи.

Другие вопросы по тегам