Восстановить профиль пользователя после sysprep
Итак, вот мои учетные записи:
Последний профиль с блокировкой - это новый профиль, с которого теперь загружается Windows. Другой мой предыдущий профиль, который у меня был до запуска sysprep
, Мой рабочий стол, мои настройки, изображения и документы все еще присутствуют в этом профиле.
Есть ли способ "разблокировать" этот другой профиль снова и иметь возможность войти в него?
1 ответ
Ваш старый профиль и учетная запись пользователя все еще не повреждены, но, видимо, как-то отключены. Откройте командную строку с повышенными правами (найдите cmd
, затем щелкните правой кнопкой мыши результат и выберите Запуск от имени администратора).
Во-первых, вам нужно найти техническое (SAM) имя старой учетной записи пользователя. Тип cd \Users
и нажмите Enter, чтобы перейти в папку "Пользователи". Тогда делай icacls "Rick Gommers"
чтобы показать, какая учетная запись контролирует эту папку. На моем компьютере вывод для папки моего тестового пользователя такой:
Test NT AUTHORITY\SYSTEM:(OI)(CI)(F)
BUILTIN\Administrators:(OI)(CI)(F
MYCOMP\Test:(OI)(CI)(F)
MYCOMP\Test:(RX)
Запись с (OI)(CI)(F)
это относится к конкретному пользователю (а не к системе или группе администраторов). Обратите внимание на пользовательскую часть имени учетной записи; в моем случае это Test
(как в MYCOMP\Test
).
Сейчас делаю net user USERNAME /active:yes
, где USERNAME
следует заменить на имя, которое вы только что нашли. я бы сделал net user Test /active:yes
, (Если настоящее техническое имя пользователя содержит пробел, его нужно заключить в кавычки, например net user "Test User" /active:yes
, Кроме того, капитализация не имеет значения.)
Вы можете закрыть командную строку сейчас. Если вы переключите пользователя или выйдете из системы, вы увидите, что старый пользователь все еще там; его старый пароль все еще будет работать. Оттуда вы можете получить все свои вещи, или просто вернуться к использованию этой учетной записи.