С каким типом набора данных я работаю в Excel? Какое слово или термин может лучше всего это описать?
Я начинаю углубляться в анализ данных с помощью Excel и хотел бы узнать больше о терминологии с точки зрения некоторых данных, с которыми я работаю.
Я создал образец набора данных для фиктивных счетов-фактур, где разные продукты в каждом счете указаны как уникальные позиции. Какой тип набора данных это называется? Я хочу понять, чтобы продолжить свои исследования и вопросы в дальнейшем.
1 ответ
То, чем вы поделились с нами, представляет собой своего рода набор данных, который предлагает Excel, под названием «Таблица».
По сути, Excel — это рабочий лист/таблица, а не база данных. Данные в Excel представляют собой «неструктурированный набор данных».
Существует множество мнений об Excel, некоторые называют его табличным инструментом, а лучшим расположением является таблица. Записи в столбцах и строках, а также заголовки в качестве поля базы данных.
В целом в Excel есть три различных способа выгрузки данных: первый — это электронная таблица, в которой данными можно манипулировать с помощью формул и функций. Другой — «Таблицы», а последний — «Сводные таблицы с табличным макетом отчета».
Хотя пользователи пытаются обращаться с ним как с базой данных, у него есть ограничения. С другой стороны, это один из популярных инструментов для анализа данных.
Современный Excel поддерживается множеством замечательных функций, таких как Power Pivot, Power Query и BI. Функции VBA, LAMDA и Dynamic Array обогатили Excel.