Непоследовательные проблемы с входом в систему при подключении к почтовому ящику Microsoft 365 на базе GoDaddy через Outlook
Обстоятельства:
- Это персональный аппарат, которому меньше года, работает под управлением Windows 10 Home, полностью обновлен.
- Офис 2016, полностью обновлен.
- Существует учетная запись Microsoft, связанная с машиной.
- Outlook 2016 настроен на получение почты из почтового ящика Microsoft 365 на базе GoDaddy.
- Пароль почтового ящика, пароль учетной записи MS и т. Д. Были одинаковыми или существовали до тех пор, пока не была оказана техническая поддержка GoDaddy.
Эта проблема:
- Когда Outlook открывается, появляется запрос на аутентификацию с "учетной записью Microsoft {имя их учетной записи MS}", заполненной в поле пользователя.
- Иногда ввод пароля работает, и почтовый ящик открывается, но обычно нет.
- Иногда замена имени пользователя на имя учетной записи почтового ящика и ввод пароля работает, но обычно это не так.
- Очистка ВСЕХ паролей от диспетчера учетных данных обычно работает, но только в течение дня или двух, затем проблема возвращается.
- GoDaddy и MS 365 человек пытались помочь, но безрезультатно.
Кто-нибудь видел что-то подобное раньше?