Отсутствует адаптер Wi-Fi для Windows 10, а режим полета недоступен

У меня есть ноутбук Hp Envy X360 Convertible 15m-ed1xxx с Windows 10.

После зарядки вчера вечером мы пошли использовать Wi-Fi, и оказалось, что режим полета неактивен, а адаптер Wi-Fi не показывал никаких соединений.

Зашел в панель управления > Центр управления сетями и общим доступом и заметил, что моего адаптера Wi-Fi там нет?

Зашел в диспетчер устройств и там тоже его не увидел. Зашел в «Просмотр» > «Показать все скрытые устройства». Потом я увидел свой адаптер, он был серым. удалил его, так как после перезагрузки он появляется и устанавливается сам.

Перезагрузитесь, адаптер Wi-Fi не показывает никаких соединений.

Подошел к другому ноутбуку и загрузил правильные драйверы для конкретного ноутбука, установил перезагрузку, но адаптера все еще нет.

В крайнем случае я переустановил Windows, сохранив файлы. дайте ему поработать, вернулся на следующее утро, но режим полета все еще включен, а адаптер Wi-Fi отсутствует.

Я не знаю, что еще делать.

Что касается режима полета, я нажимал клавишу fn и все клавиши F1-f12 без разрешения. Я попробовал нажать клавишу fn с помощью PrtScrn и все остальное, что видел на клавиатуре ноутбука, но ничего не произошло.

Любая помощь приветствуется

1 ответ

Зашел в диспетчер устройств и там тоже его не увидел. ...... показать все скрытые устройства. Потом я увидел свой адаптер, он был серым.

Устройство сетевого адаптера отображается в обычном диспетчере устройств. Это не скрытое устройство. Это какой-то другой (вероятно виртуальный) адаптер.

На вашей беспроводной сетевой карте возникла аппаратная ошибка, и ее необходимо заменить. То, что вы переустановили Windows, а она все равно не заработала, является дополнительным свидетельством аппаратной ошибки карты.

Обратитесь в местный магазин, чтобы сделать это, если открыть ноутбук слишком сложно.

Замена адаптера обычно является хорошей идеей, поскольку он встроен в машину.

Вы можете попробовать USB-адаптер, но тогда его придется носить с собой.

Кроме того, вы выполнили восстановительную установку. Если вы считаете, что ваш профиль или другое повреждение произошло, сделайте резервную копию и выполните новую установку, чтобы проверить, работает ли это.

Диспетчер устройств указывает на аппаратную проблему.

Другие вопросы по тегам