Отсутствует адаптер Wi-Fi для Windows 10, а режим полета недоступен
У меня есть ноутбук Hp Envy X360 Convertible 15m-ed1xxx с Windows 10.
После зарядки вчера вечером мы пошли использовать Wi-Fi, и оказалось, что режим полета неактивен, а адаптер Wi-Fi не показывал никаких соединений.
Зашел в панель управления > Центр управления сетями и общим доступом и заметил, что моего адаптера Wi-Fi там нет?
Зашел в диспетчер устройств и там тоже его не увидел. Зашел в «Просмотр» > «Показать все скрытые устройства». Потом я увидел свой адаптер, он был серым. удалил его, так как после перезагрузки он появляется и устанавливается сам.
Перезагрузитесь, адаптер Wi-Fi не показывает никаких соединений.
Подошел к другому ноутбуку и загрузил правильные драйверы для конкретного ноутбука, установил перезагрузку, но адаптера все еще нет.
В крайнем случае я переустановил Windows, сохранив файлы. дайте ему поработать, вернулся на следующее утро, но режим полета все еще включен, а адаптер Wi-Fi отсутствует.
Я не знаю, что еще делать.
Что касается режима полета, я нажимал клавишу fn и все клавиши F1-f12 без разрешения. Я попробовал нажать клавишу fn с помощью PrtScrn и все остальное, что видел на клавиатуре ноутбука, но ничего не произошло.
Любая помощь приветствуется
1 ответ
Зашел в диспетчер устройств и там тоже его не увидел. ...... показать все скрытые устройства. Потом я увидел свой адаптер, он был серым.
Устройство сетевого адаптера отображается в обычном диспетчере устройств. Это не скрытое устройство. Это какой-то другой (вероятно виртуальный) адаптер.
На вашей беспроводной сетевой карте возникла аппаратная ошибка, и ее необходимо заменить. То, что вы переустановили Windows, а она все равно не заработала, является дополнительным свидетельством аппаратной ошибки карты.
Обратитесь в местный магазин, чтобы сделать это, если открыть ноутбук слишком сложно.
Замена адаптера обычно является хорошей идеей, поскольку он встроен в машину.
Вы можете попробовать USB-адаптер, но тогда его придется носить с собой.
Кроме того, вы выполнили восстановительную установку. Если вы считаете, что ваш профиль или другое повреждение произошло, сделайте резервную копию и выполните новую установку, чтобы проверить, работает ли это.
Диспетчер устройств указывает на аппаратную проблему.