System Center 2012: автоматическая установка приложения
С помощью этих инструкций я настроил развертывание MS Office 2013 в Microsoft System Center 2012 на тестовом компьютере. На тестовом ПК он не устанавливается автоматически. Если я перейду к клиентскому приложению Software Center, оно доступно для установки. Я хочу, чтобы Office устанавливался автоматически и без каких-либо вмешательств.
Это возможно? Что я делаю неправильно?
1 ответ
В инструкциях он пропустил страницу шага "Параметры развертывания" в мастере развертывания, где вы можете указать Цель "Доступно" или "Требуется". Таким образом, ваше развертывание настроено как стандартное "Доступно".
- Доступен = пользователь устанавливает по требованию
- Обязательно = Автоматически устанавливается при достижении крайнего срока
Как вы уже развернули, так что вам нужно удалить предыдущее развертывание и создать новое развертывание, на странице настроек развертывания выберите цель как обязательное.
Я всегда рекомендую прочитать официальный документ по адресу:
Развернуть приложение