О UWP SDK сборки Unity-Hololens с IL2CPP

Я могу быть одним из немногих, но эта ошибка существует. И это можно найти во многих WIN10SDK. Не зная правильного решения, я обратился к сообществу за помощью.

Я одалживаю Unity для разработки программ Hololens. Когда я использую серверную часть сценария IL2CPP и создаю свое приложение Unity-Hololens с SDK-версией выше 14373, у меня появится IOException, которое указывает на

"C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\References\\Windows.ApplicationModel.CommunicationBlocking.CommunicationBlockingContract\2.0.0.0\Windows.ApplicationModel.CommunicationBlocking.CommunicationBlockingContract.winmd".

Исключения примерно означают, что существуют исключения при выполнении временного копирования, что приводит к сбою сборки.

Когда я удаляю эту часть вручную, IL2CPP компилирует и передает (это может означать, что папка Temp в IL2CPP копирует другие файлы без проблем).

Проще говоря, этот файл привел к сбою компиляции IL2CPP. Я не знаю роль этого файла во всем SDK, поэтому я сообщаю об этом вопросе и надеюсь, что кто-то может сказать мне ответ.

В то же время, следующие ссылки такие же, как этот вопрос. (Я пытался изменить его на 3.3, но он не работал для меня.) https://answers.unity.com/questions/1593766/il2cppuwp-strange-error-ioexception-win32-io-retur.html

0 ответов

Другие вопросы по тегам