Microsoft Teams не открывает некоторые файлы Excel в настольном приложении

Недавно я заметил, что некоторые файлы Excel больше не открываются при их открытии из Teams. Когда я щелкаю файл, он открывается в Teams, но как только я пытаюсь открыть файл, нажав «Открыть в настольном приложении», после запуска Excel появляется ошибка. Точная ошибка: «(имя файла) не может быть открыта», после чего следует еще одно диалоговое окно с указанием нескольких возможных причин (которые не соответствуют действительности).

Когда я вхожу в систему как другой пользователь, который является (недавним) членом той же команды, я могу нормально открыть файл.

Я попробовал следующие шаги, чтобы решить проблему:

  • Проверил права доступа к файлу (но они одинаковы для обоих пользователей)
  • Обновлена ​​версия Teams
  • Переустановленные команды
  • Переустановленные команды после удаления каталога %appdata%\Microsoft\Teams.
  • Переустановил Microsoft Office.

Каждый раз следовала перезагрузка, но каждый раз безрезультатно, файл Excel все равно не открывался.

Странно то, что когда я переименовываю файл, он открывается нормально. Когда я переименовываю его обратно в исходное имя, файл продолжает нормально открываться в настольном приложении...

У меня сложилось впечатление, что Excel хранит какой-то кеш, который становится недействительным при переименовании файла, но я не знаю, правда это или нет, и как очистить этот кеш.

Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой и знает ли кто-нибудь решение этой проблемы?

Версия My Teams — 1.5.00.21668. Версия My Office — 2208 (сборка 15601.20148 Klik-en-Klaar) (что переводится как «нажми и готово»).

1 ответ

Та же проблема здесь.

В моем случае я связал Sharepoint, связанный с этой командой Teams, с OneDrive, и попытка открыть файл (загруженный на компьютер через OneDrive) выдает ту же ошибку. Если я скопирую этот загруженный файл в другое локальное место, например C:\Temp, он будет работать.

Обновление:
я попробовал регистрацию того же действия на другом компьютере, и это сработало, поэтому я удаляю профиль пользователя на исходном компьютере. После этого для меня все решено

Другие вопросы по тегам