Вторая Nova MW3 не найдена основной
У меня Tenda Nova MW3 подключена к маршрутизатору и работает нормально. До недавнего времени в комнате наверху у меня был второй, и он без проблем работал как узел сетки уже как минимум год.
При перестановке мне нужно было переставить вторую Нову в другую розетку в той же комнате.
Просматривая инструкцию по подключению, я делаю это:
- Подключите Нову к электропитанию
- Запустить приложение
- Нажмите: Настройки > Добавить нова.
- Сканируйте QR-код на второй nova с помощью приложения
- Приложение показывает: Подключение... Пожалуйста, подождите.
- Приложение в конечном итоге показывает: «Не удалось добавить».
Свет на второй Нове показывает:
- Горит зеленым (при первом подключении)
- Мигающий зеленый
- Возможный сплошной красный
На странице часто задаваемых вопросов мне сообщается, что:
- Горит зеленым — успешное подключение к основному устройству
- Мигающий зеленый — поиск соединения
- Горит красным — не удалось подключиться
Подозревая, что вторая Нова неисправна, я заказал новую, той же модели. Выполнив те же инструкции, что и выше, я получил тот же результат на новой Nova.
Что я делаю не так?
1 ответ
Итак, оказалось, что все, что мне нужно было сделать, это нажать кнопку сброса на nova и удерживать ее в течение 5 секунд и ждать с открытым приложением Tenda на моем телефоне. И новый, и старый дополнительные узлы нашли основной узел, подключились и действовали как сетка. Просто это заняло гораздо больше времени, чем я ожидал.