Вторая Nova MW3 не найдена основной

У меня Tenda Nova MW3 подключена к маршрутизатору и работает нормально. До недавнего времени в комнате наверху у меня был второй, и он без проблем работал как узел сетки уже как минимум год.

При перестановке мне нужно было переставить вторую Нову в другую розетку в той же комнате.

Просматривая инструкцию по подключению, я делаю это:

  1. Подключите Нову к электропитанию
  2. Запустить приложение
  3. Нажмите: Настройки > Добавить нова.
  4. Сканируйте QR-код на второй nova с помощью приложения
  5. Приложение показывает: Подключение... Пожалуйста, подождите.
  6. Приложение в конечном итоге показывает: «Не удалось добавить».

Свет на второй Нове показывает:

  1. Горит зеленым (при первом подключении)
  2. Мигающий зеленый
  3. Возможный сплошной красный

На странице часто задаваемых вопросов мне сообщается, что:

  1. Горит зеленым — успешное подключение к основному устройству
  2. Мигающий зеленый — поиск соединения
  3. Горит красным — не удалось подключиться

Подозревая, что вторая Нова неисправна, я заказал новую, той же модели. Выполнив те же инструкции, что и выше, я получил тот же результат на новой Nova.

Что я делаю не так?

1 ответ

Итак, оказалось, что все, что мне нужно было сделать, это нажать кнопку сброса на nova и удерживать ее в течение 5 секунд и ждать с открытым приложением Tenda на моем телефоне. И новый, и старый дополнительные узлы нашли основной узел, подключились и действовали как сетка. Просто это заняло гораздо больше времени, чем я ожидал.

Другие вопросы по тегам