Как добавить в Excel PowerQuery меру, которая вычисляет совокупное значение?

У меня есть следующий вопрос относительно Power Query. Для правильной настройки включите Power Pivot (в надстройках COM в Excel):

Давайте сначала рассмотрим следующий пример:

Я вставил текст ниже, чтобы вы могли сами попробовать его в Excel.

      Customer Date Amount
Tim 01/01/2020 32
Tim 02/01/2020 31
Tim 02/01/2020 41
Tim 02/01/2021 52
Chris 01/01/2020 52
Chris 01/02/2021 22

Чтобы добавить это в нашу модель данных, мы сначала выбираем диапазон с данными, а затем нажимаем ALT + A + P + T. Это открывает нам редактор Power Query (см. ниже):

Далее переходим к Load To...

а затем выберите следующие параметры:

Теперь у нас есть опорная точка, и мы хотели бы создать показатель для расчета совокупных итогов. Добавим меру:

Теперь, если бы мы создали Pivot, мы бы получили:

Это хорошо, однако я хотел бы получить общую сумму, а не с начала года. Однако я не уверен, как отредактировать функцию так, чтобы она приводила к общему накоплению.

Любая помощь о том, как должна выглядеть такая функция, будет очень признательна. Это необходимо делать с помощью меры, поскольку, на мой взгляд, это правильный подход.

Я пробовал использовать DAX или M-язык, но безуспешно, так как не понимаю, как это должно работать.

1 ответ

Пытаться

TotalYTD:=CALCULATE(SUM([Amount]),FILTER(ALLEXCEPT(Table1,Table1[Customer]),Table1[Date]<=MAX(Table1[Date])))

Другие вопросы по тегам