Устранение проблемы взаимоблокировки после обновления до Windows 11 22H2
Пару недель назад, когда вышла Windows 11 22H2, я обновил до нее свою машину. С тех пор я столкнулся с очень неприятной проблемой, когда машина блокируется. Никаких ошибок или синих экранов у меня нет. Я буду использовать компьютер, и открытые мной приложения одно за другим перестанут отвечать на запросы в течение примерно 15 секунд, что в конечном итоге приведет к тому, что весь пользовательский интерфейс перестанет отвечать на запросы. Единственный способ обойти эту проблему — аварийно завершить работу компьютера и перезагрузить его.
В обычных обстоятельствах моей первой мыслью было бы, что это аппаратная проблема, возможно, с памятью, но запуск тестов памяти не выявил никаких ошибок, и также весьма вероятно, что проблема является программной, учитывая, что это не проблема программного обеспечения. проблема перед обновлением до 22H2. Поскольку я считаю, что это проблема программного обеспечения, я пытался сузить источник проблемы, покопавшись в журналах просмотра событий, но не нашел там ничего примечательного. На данный момент я не понимаю, как лучше всего решить эту проблему. Кто-нибудь еще видел это или есть идеи, как это устранить? Я также уже попробовал банальную рекомендацию бегать.DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
иsfc /scannow
также исправить поврежденные компоненты Windows, но это не принесло ничего ценного. Я не получил никаких сообщений о повреждении при выполнении этих команд.