Оценка 3D Mark более чем на 15 % ниже при запуске на дисплее 4K (Razer Blade 14, 8-ядерный процессор AMD, RTX 3080)

При запуске Time Spy на дисплее ноутбука, даже если включены 2 внешних монитора 4K (на них ничего не происходит), я все равно получаю оценку 3D Mark около 9500.

Если я отключу внутренний монитор и другие внешние мониторы и просто запущу TimeSpy на 1 дисплее 4K, я получу около 8000.

Я запускал это несколько раз, и это всегда одно и то же, никакие другие важные процессы не выполняются.

Есть идеи, почему это может быть? По этой ссылке этого не должно произойти:https://support.benchmarks.ul.com/support/solutions/articles/44001789016-does-my-desktop-solve-affect-my-3dmark-score-#:~:text=%20обработанные%20кадры%20%20это%20, затем%20рабочий стол%20разрешение%20%20вы%20используете .

Спасибо

1 ответ

Видеовыходы вашего ноутбука подключены к другому графическому процессору, отличному от того, на котором вы используете 3DMark. С другой стороны, внутренний дисплей подключен к этому графическому процессору. Обычно на ноутбуках с более качественной графикой внутренний экран подключается к встроенному графическому процессору, а видеовыходы — к выделенному графическому процессору.

В этой конфигурации, если 3DMark работает на дисплее, к которому подключен экран, для 3DMark доступна вся полоса пропускания PCI-e. Однако если дисплей подключен к другому графическому процессору, то визуализированные кадры необходимо отправлять с графического процессора рендеринга на отображающий графический процессор. Это потребляет часть полосы пропускания PCI-e. По иронии судьбы, чем больше кадров вы получаете, тем больше пропускной способности (и, следовательно, кадров) вы теряете — это петля отрицательной обратной связи.

Потеря производительности на 15% — это примерно то, чего следует ожидать, исходя из результатов разработчиков eGPU.

Другие вопросы по тегам