Почему пинг / задержка в игре ниже, чем в командной строке?
Странно, что когда я тестировал свой ping на конкретном игровом сервере на cmd, он показывал постоянные и стабильные 42 мс (никогда не ниже этого), и когда я играл на этом сервере в игре, он показывал, что мой пинг был около 35 мс - 43 мс? (39 мс. В среднем). Какой из них является более точным, надежным и в реальном времени для моего теста? Может ли быть так, что протокол ICMP немного медленнее, чем протокол UDP? Или дело только в разных портах и конфигурациях?
1 ответ
Большинство игр довольно неточно определяют пинг из игры. Многие игры вообще не измеряют пинг, а скорее определяют задержку игрового трафика, то есть время, затрачиваемое на завершение реального игрового действия.
ОС родного пинга почти всегда точнее.
Есть исключения, но так как вы не сказали, о какой игре вы говорили, я могу ответить только обобщенно.