Диагностика/исправление плохого качества HP OfficeJet Pro 8025

Фотография, пожалуй, лучшее объяснение. На рисунке ниже показан Powerpoint и полученный результат.

Может кто-нибудь помочь, что делать? Наблюдения:

  • Синий и желтый вообще не печатались
  • Пурпурный напечатан, но выглядит розовым.
  • Пурпурный цвет выглядел хорошо (без мелких линий). Черный выглядел хорошо, но потом пошёл не так.
  • Пурпурный И черный — это большие полосы. Шаг полос у них выглядит одинаковым, но рабочий цикл разный.

Что было сделано до этой печати

  • снял патроны, положил в «корыто» под кареткой влажное бумажное полотенце. Передвигали каретку взад и вперед с помощью нескольких полотенец.
  • сделал выравнивание. Это не удалось, поскольку сканер не смог прочитать отпечаток.

После очистки №1:

К сожалению, я сделал несколько вещей, которые не отслеживал внимательно, но кое-что:

  • Залейте воду в отверстия печатающей головки (тот, в который защелкиваются картриджи)
  • Положите влажное бумажное полотенце, сложенное в 6 раз, под печатающую головку и двигайте головку вперед и назад.
  • капнул в картриджи немного водопроводной воды.

На следующих изображениях показаны результаты, а также ответы на комментарии.

После чистки, то же положение, утро:

После уборки, то же положение, утро, стопка белой бумаги под:

Как выглядят фары:

После чистоты, на улице пасмурно, утро, под стопкой бумаги:

План

Я просмотрела около 15 отпечатков, прежде чем это стало похоже на то, что я показал. Я в некотором затруднительном положении. Качество по-прежнему плохое, поэтому я не знаю, стоит ли мне тратить больше времени и денег или покупать новый лазер. Это сложный баланс, поскольку я не очень часто что-то печатаю.

0 ответов

Другие вопросы по тегам